Face-font.com // Таргетированная реклама

О проекте
Рекламная кампания в Instagram была разработана для компании, которая занимается созданием индивидуальной подписи. Геолокация — СНГ.
Цели
Целью рекламной кампании является получение новых заявок/сообщений в Direct Instagram.
Целевая аудитория
После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 36-65 лет, проживают в странах СНГ: Азербайджан, Беларусь, Армения, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Узбекистан. Ищут подарок на День рождения для своего ребенка, который вскоре получит свой первый паспорт.
Семейное положение: В браке, Не указано или В разводе;
Родители: Родители с детьми подросткового возраста (13–17 лет).
И еще:
Интересы: Подарок, День рождения или Праздник.
2. Пользователи 30-65 лет, проживают в странах СНГ: Азербайджан, Беларусь, Армения, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Узбекистан. Ищут подарок для коллеги или уникальную подпись для себя.
Интересы: Индивидуальный предприниматель, Малый и средний бизнес, Предпринимательство или Бизнес;
Поведение: Владельцы малых предприятий;
Должность: Владелец бизнеса., Ген.директор (владелец), учредитель, директор, Director (business) или Владелец.
И еще:
Интересы: Подарок, День рождения, Праздник, Gift shop или Подарочный сертификат.
3. Пользователи 23-50 лет, проживают в странах СНГ: Азербайджан, Беларусь, Армения, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Узбекистан. Ищут подарок для своей половинки на свадьбу/помолвку.
Интересы: Обручальное кольцо (при помолвке), Свадьбы, Предложение руки и сердца или Организация мероприятий;
Семейное положение: Помолвлен(-а);
Событие из жизни: Недавно помолвленные (3 месяцев), Недавно помолвленные (1 год), Недавно помолвленные (6 месяцев), Новобрачные (3 месяца) или Новобрачные (6 месяцев).
4. Пользователи 30-65 лет, проживают в странах СНГ: Азербайджан, Беларусь, Армения, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Узбекистан. Хотят иметь особенную красивую подпись.
Поведение: Администраторы Страниц Facebook, Администраторы Страниц компаний, Администраторы Страниц розничных магазинов, Администраторы Страниц сообществ и клубов, Администраторы Страниц, связанных с едой и ресторанами, Администраторы Страниц, связанных с путешествиями и туризмом, Администраторы Страниц, связанных со здоровьем и красотой или Администраторы спортивных Страниц;
Отрасль: Административные услуги, Архитектура и инженерное дело, Бизнес и финансы, Государственные служащие (по всему миру), Искусство, развлечения, спорт и СМИ, Здравоохранение и медицинские услуги, Менеджмент, Технические услуги и услуги в сфере ИТ, Юридические услуги, Продажи или Производство.
5. Пользователи 20-65 лет, проживают в странах СНГ: Азербайджан, Беларусь, Армения, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Узбекистан. Похожие на тех, кто взаимодействовал со страницей Instagram.
Look-alike (Instagram)
6. Пользователи 20-65 лет, проживают в странах СНГ: Азербайджан, Беларусь, Армения, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Узбекистан. Похожие на тех, кто уже был клиентом компании.
Look-alike (База)
Ход работы
Начало работ по таргетированной рекламе – ноябрь 2021 года.
Была проведена выборка 6 сегментов аудитории и разработка 12 уникальных объявлений. В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры, текстовый блок и корректировали ставки.
Рекламные объявления настроены для новостной ленты и Stories Instagram.
Рекламные объявления имеют следующий вид:
Объявление 1: Родители Объявление 2: Бизнесмены
Формат: лента Формат: лента
Объявление 3: look-alike (Instagram)
Формат: Stories
Объявление 4: look-alike (База)
Формат: Stories
Статистика и результаты:
Период 6.12.21-6.01.22
Пример сообщения в Direct Instagram:
В рамках бюджета 14308,64 руб. для рекламы проекта было получено 97 сообщений в Direct Instagram.
Учитывая статистику из рекламного кабинета Facebook, средняя стоимость одного сообщения — 147,51 руб. при средней стоимости пакета услуг 2625 руб.

С Командой WWA работаем больше трёх месяцев. Познакомились случайно, но мы рады этому знакомству.
Сразу понравилось то, что ребята не стали навязывать свои услуги, а сначала выделили время на то, чтобы узнать как у нас в компании все построено и что мы хотим реализовать. Мы общались целый час, но оно того стоило, потому что дальше план был построен именно вокруг наших запросов.
Согласовали договор и все приложения к нему, цена получилась средней по рынку, но если и платить те же деньги, то лучше профессионалам, а не фрилансерам малоответственным.
В работе ребята показывают себя достойно, создано несколько чатов, где можно обсуждать разные темы- от дилетантских вопросов «Какую картинку выбрать для Поста?» до нормальных профессиональных о нюансах таргетированной рекламы и наращивании
В общем, работаем дальше, через 6 месяцев совместной работы напишем второй отзыв.