Внешний аудит сайта

Внешний аудит интернет-сайта важно провести для формирования правильной ссылочной стратегии. Она способствует выходу из бана поисковых систем и снижает риски попасть под их санкции.
Проведем оценку Вашего ресурса с рекомендациями на будущее
Исходящие ссылки стоит добавлять с целью заботы о пользователе. Под санкции поисковиков попадают купленные бессмысленные ссылки, которые не ведут на тематические страницы. Если же они отсылают на связанный веб-ресурс, дополняющий по смыслу и информирующий читателей, Google и Яндекс не будут «обижаться» и применять санкции. Внешний анализ веб-ресурса позволяет оценить внешние факторы ранжирования. Он включает:
- исследование общей видимости сайта в поисковой системе;
- проверку и в дальнейшем отказ от применения любого спама;
- анализ анкора, чтобы устранить ссылочный спам;
- оценку увеличения ссылочной массы;
- ее соответствие тематическим направлениям ресурса;
- анализ ссылочной массы конкурентных сайтов.
Этот анализ поможет вывести сайт в ТОП по высоко-, средне- и низкочастотным запросам. Таким образом, увеличатся также трафик и продажи. Подытожим? Качественная работа веб-ресурса для получения ТОП-позиций в поисковиках и повышения конверсии требует обязательного проведения профессионального аудита сайта. Команда профильных специалистов помогает в продвижении сайтов для получения прибыли. Опытным сотрудникам агентства интернет-маркетинга WestWebArt удастся провести комплексную проверку и разработать стратегию для дальнейшего успешного развития. Мы знаем, как раскрутить Ваш бизнес, и готовы это сделать на высшем уровне.
Обсуждения закрыты для данной страницы