Маркетинговый аудит сайта

У разных видов аудита сайта есть одна общая задача — решение определенных технических вопросов программных, языковых (лингвистических), технологических. Выделяют также и маркетинговый аудит работы сайта. Такой анализ отличается на фоне остальных, ведь во время этого исследования веб-ресурса определяется уровень дизайнерской и даже больше психологической привлекательности ресурса для потенциальных клиентов.
Полный анализ сайта по вопросам маркетинга
Маркетинговый аудит, хоть и предусматривает работы по SEO и техническим моментам, больше здесь изучается структура сайта, удобность интерфейса и пользования. Он включает анализ следующих моментов:
- SEO-аудит сайта;
- оценка первого впечатления, которая состоит из оценки скорости загрузки, адаптивности к стационарным и мобильным гаджетам, локализация, использование дружественного дизайна и т. д.;
- интерфейс. Тщательно изучается удобство и функциональность ресурса при пользовании — простая структура, быстрота формы для оформления заказа, настроенная обратная связь, возможность оставлять отзывы и комментарии и т. д.;
- визуализация — проверка особенностей дизайна;
- информативное текстовое наполнение сайта.
При заказе стоит обратить внимание не просто на целевую аудиторию, но и на ее отдельные сегменты. Например, может быть распределение на оптовых и розничных покупателей, новичков, юзеров и продвинутых пользователей. Стоимость маркетингового аудита сайта может зависеть от многих моментов — конкретного региона, масштабов сайта, его тематического направления. К примеру, большие бизнес сайты обойдутся дороже. В Москве и Питере, других крупных городах цены тоже будут выше. Напишите нам для консультации и расчета стоимости услуги.
Обсуждения закрыты для данной страницы