СЕО-раскрутка сайтов в Челябинске - портфолио
К нам не раз обращались предприниматели, которые «горели» своим делом. Они любили то, что делали, и вкладывали в собственный сайт массу полезного контента. Казалось бы, что еще нужно для раскрутки? Пользователь приходит в Интернет за информацией и решением своей проблемы, если и то, и другое он может найти на Вашем ресурсе, так почему же Вы до сих пор не в ТОПе?
Почему не работает поисковая оптимизация и хорошие сайты не попадают в ТОП?
Возможно, у Вас на сайте много неуникального контента. Это очень важный пункт, который многие не понимают до конца. Важно, чтобы статьи, которые Вы размещаете, больше не встречались нигде, в том числе и на других страницах Вашего же сайта. Написать одно уникальное описание товара и скопировать его несколько раз для аналогичных позиций – плохая стратегия. Поисковик не разберется, какую именно страницу показать пользователю и, как следствие, решит не показывать ничего.
Еще одна частая ошибка – неправильная стратегия наращивания ссылочной массы. Другие варианты – медленная скорость загрузки страниц, не настроенная мобильная версия, баги и ошибки в структуре и т.д. И это только верхушка айсберга из причин, которые могут мешать продвижению сайтов, несмотря на вложенные усилия и средства.
Как на самом деле должно работать СЕО?
СЕО-статьи – важное условие продвижения в Челябинске, как, впрочем, и в любом другом регионе, но, конечно же, не единственное. Уникальный, полезный контент, при написании которого были соблюдены все требования к водности, тошноте, стилистике и пр., будет работать на Вас, если:
- структура сайта была составлена правильно;
- у Вас настроено юзабилити;
- все быстро загружается и работает безупречно;
- прописаны все тайтлы, дискрипшены, заголовки и подзаголовки.
Конечно, это только начало. Когда к нам обращаются за раскруткой сайта по России, в ход идут и другие инструменты:
- наращивание ссылочной массы;
- реклама;
- использование возможностей социальных сетей.
Оставляйте заявку на сайте, чтобы мы могли проанализировать Ваш ресурс и ту бизнес-нишу, в которой Вы находитесь. После этого мы сможем назвать конкретные суммы и сроки, которые будут нужны для регионального продвижения сайта.