Zuikinayulia.com // Таргетированная реклама

О проекте
Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для ведущей мероприятий (свадьбы, корпоративы, дни рождения и юбилеи); геолокация г. Москва.
Цели
Целями рекламной кампании являлись:
— увеличение трафика из социальной сети на сайт (отслеживается в рекламных кабинетах Facebook и через Яндекс.Метрика);
— получение заявок на услуги.
Целевая аудитория
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи от 20 до 30 лет, которые проживают в Москве. Ищут ведущего на свадьбу.
Интересы: Leadinglady, Свадебная фотография, Свадьбы или Организатор свадеб;
Семейное положение: Помолвлен(-а);
Событие из жизни: Недавно помолвленные (3 месяца).
2. Пользователи от 34 лет, которые проживают в Москве. В скором времени ожидается юбилей.
Интересы: Банкет, День рождения, Leadinglady или Юбилей;
Событие из жизни: Вскоре день рождения.
Ход работы
Рекламные объявления настроены для новостной ленты и Stories Instagram.
Рекламные объявления имеют следующий вид:
Объявление 1: Проведение свадеб
Трафик: сайт
Объявление 2: Проведение свадеб
Трафик: сайт
STORIES
Объявление 3: Проведение юбилеев
Трафик: сайт
Объявление 4: Проведение юбилеев
Трафик: сайт
Статистика и результаты:
Бюджет для рекламы сайта в новостной ленте Instagram – 9280,35 руб. Бюджет для объявлений в Stories Instagram – 7119,29 руб.
Статистика рекламных объявлений в кабинете Facebook:
Общая
Лента новостей
Stories
За период ведения рекламной кампании было получено 253 клика по ссылке в новостной ленте и 274 в Stories Instagram.
Цена клика:
— 36,69 руб. в новостной ленте;
— 28,71 руб. в Stories.
Исходя из отчета по UTM-меткам, мы наблюдаем следующие результаты:
Общая статистика
Цель «Отправка заявки»
В рамках бюджета 16399,64 руб. для рекламы сайта было получено 338 переходов, что обеспечило 94 достижений цели «Отправка заявки».
Учитывая статистику из рекламного кабинета и Метрики, средняя стоимость достижения цели «Отправка заявки» — 172,6 руб.
Также хочется отметить, что средняя конверсионность привлекаемого трафика составила 27,8%.