Zombie Dash // Таргетированная реклама

О проекте
Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для магазина одежды польского бренда Zombie Dash.
Цели
Целью рекламной кампании является увеличение числа продаж на сайте.
Целевая аудитория
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
Мамы в декрете:
женщины возрастом от 23 до 30 лет, которые находятся в декрете, имеют ребенка от 0 до 6 лет.
Мамы и работа:
женщины возрастом от 31 до 40 лет, которые уже работают, имеют ребенка от 6 до 12 лет.
Мужчины:
мужчины возрастом от 23 до 40 лет, которые интересуются спортом.
Девушки:
пользователи возрастом от 18 до 25 лет, которые интересуются танцами, фитнесом, тверком.
С помощью пикселя, код которого был установлен на сайте ранее, была настроена аудитория для ретаргетинга.
Ход работы
Рекламные объявления настроены для новостной ленты соцсети
Рекламные объявления имеют следующий вид:
Статистика и результаты:
Использование рекламного бюджета: 12 513 рублей.
Исходя из отчета по UTM-меткам, мы наблюдаем следующие результаты:
1. Цель «Количество страниц просмотра»
2. Цель «Просмотр страницы Толстовки и Штаны»
3. Цель «Переход в корзину»
В пределах выделенного бюджета (12 513 рублей) был получен 541 переход на сайт. Из них 42 — переходы в корзину.
Учитывая статистику из рекламного кабинета и метки, стоимость достижения цели «Переход в корзину» — 318,45 рублей при средней стоимости товара в 5000 рублей.
Конверсионность привлекаемого трафика, при этом, составляет 7,8% .