Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Zombie Dash // Таргетированная реклама

1

О проекте

Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для магазина одежды польского бренда Zombie Dash.

Цели

Целью рекламной кампании является увеличение числа продаж на сайте.

Целевая аудитория

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:

  1. Мамы в декрете:

    женщины возрастом от 23 до 30 лет, которые находятся в декрете, имеют ребенка от 0 до 6 лет.

  2. Мамы и работа:

    женщины возрастом от 31 до 40 лет, которые уже работают, имеют ребенка от 6 до 12 лет.

  3. Мужчины:

    мужчины возрастом от 23 до 40 лет, которые интересуются спортом.

  4. Девушки:

    пользователи возрастом от 18 до 25 лет, которые интересуются танцами, фитнесом, тверком.

С помощью пикселя, код которого был установлен на сайте ранее, была настроена аудитория для ретаргетинга.

Ход работы

Рекламные объявления настроены для новостной ленты соцсети

Рекламные объявления имеют следующий вид:

2          2

2          2

Статистика и результаты:

Использование рекламного бюджета: 12 513 рублей.

 

Исходя из отчета по UTM-меткам, мы наблюдаем следующие результаты:

1. Цель «Количество страниц просмотра»

2. Цель «Просмотр страницы Толстовки и Штаны»

3. Цель «Переход в корзину»

1

В пределах выделенного бюджета (12 513 рублей) был получен 541 переход на сайт. Из них 42 — переходы в корзину.

Учитывая статистику из рекламного кабинета и метки, стоимость достижения цели «Переход в корзину» — 318,45 рублей при средней стоимости товара в 5000 рублей.
Конверсионность привлекаемого трафика, при этом, составляет 7,8% .

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×