Yachtspro.ru // Контекстная реклама

О проекте
Yachtspro.ru – яхт-клуб, который предоставляет возможность аренды яхт и катеров в Сочи и Адлере.
Цели контекстной рекламы
Целями контекстной рекламы является увеличение продаж; увеличение заказов с помощью On-line формы заказов и увеличение звонков.
Ход работ
Начало работ по контекстной рекламе – сентябрь 2020.
Была проведена настройка рекламных кампаний на 223 уникальных объявлений в Яндекс Директ и Google AdWords, а также отдельные кампании на РСЯ и КМС для увеличения охвата ЦА.
Для качественного отслеживания эффективности РК были настроены цели:
— Забронировать яхту;
— Клик по номеру телефона;
— Клик по e-mail.
В ходе ведения вносили дополнительные корректировки в кампании: добавляли новые минус-слова, исключали неэффективные рекламные площадки (для РСЯ/КМС), корректировали ставки и точечно меняли ставки для показа на первой странице, тестировали новые варианты объявлений на РСЯ/КМС.
Яндекс Директ
Пример объявления на Поиске:

Пример объявлений на РСЯ:

Средние показатели двух недель ведения РК:

Google Ads:
Примеры объявлений на Поиске:

Пример объявлений в КМС:

Средние показатели двух недель ведения РК:

Результат:
- CTR на Поиске до 16,14%;
- Конверсионность трафика до 8,03%;
- Более 57 лидов в месяц при бюджете ~ 44477 руб.
- Средняя стоимость лида:
- Яндекс Поиск – 592,09 руб.
- Яндекс РСЯ – 770,14 руб.
- Google Поиск – 803,72 руб.