Vk.com/fit_trus // SMM

После нескольких недель ведения сообщества https://vk.com/fit_trus , владельцу проекта было предложено организовать конкурс в формате GiveAway в целью увеличения узнаваемости бренда, количества подписчиков и активности аудитории сообщества.
О проекте
Интернет-магазин нижнего белья http://fit-trus.ru . Основной ассортимент продукции составляет недорогое нижнее белье, а также пляжная и летняя одежда для мужчин. Канал продвижения в соц сетях – группа во ВК https://vk.com/fit_trus .
Цели
— Увеличение количества и активности подписчиков;
— Увеличение узнаваемости бренда.
Задачи
- Создание и оформление поста для конкурса GiveAway;
- Подбор сообществ для размещения промо-поста;
- Администрирование и поддержание соблюдения правил в ходе проведения конкурса;
- Подведение итогов и выбор победителя с помощью генератора случайных чисел.
Бюджет на рекламу конкурса: 1000 руб.
Срок проведения: 7 дней
ЦА
Основная аудитория
Мужчина / от 18-45 лет / доход: средний.
Интересы: спорт, стиль, уход за собой и работа.
Заботится о своем внешнем виде. Интересует уход за собой и здоровое питание. Посещает тренажерный зал. Любит выделяться из толпы. При покупке товаров обращает внимание на бренд, так как ему важен статус. Активно продвигается по карьерной лестнице или занят раскруткой собственного бизнеса, поэтому нету времени «шататься по магазинам» — ищет покупки в интернете. Скорее всего, не женат.
Дополнительная аудитория
Женщина / 17-40 лет / доход: любой
Интересы: красота, стиль, мода, знаменитости, а также здоровье.
Интересуется модой и стилем. Читает бьюти- и стайл-паблики, а также всё, что связанно со звездами. Хочет сделать подарок любимому мужчине, воспользовавшись выгодным ценовым предложением.
Ход работы
Перед запуском конкурса количество подписчиков группы составляло: 221 участник.
31 марта 2017 года разработали, оформили и разместили пост GiveAway.
Пост (розыгрыш набора белья) был следующего вида:
Далее, на бирже платной рекламы Plibber, подобрали паблики (сообщества ВК) для продвижения конкурса:
Статистика и результаты
Статистика публикации:
Статистика Plibber:
Итогом проведения конкурса, с рекламным бюджетом 1000руб., стало увеличение количества подписчиков на +561человек
.