Travel-baikal.com // Таргетированная реклама

О проекте
Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для туристической компании (туры на Байкал). Геолокация — Россия.
Цели
Целями рекламной кампании являются:
– сбор контактов (телефон) потенциальных клиентов через лид-форму;
– получение заявок.
Целевая аудитория
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Мужчины, 30-45, которые проживают в Москве, СПб, Краснодаре. В браке, есть дети. Интересуются активным отдыхом, путешествиями.
2. Женщины, от 45, которые проживают в Москве, СПб, Краснодаре. Есть дети. Интересуются активным отдыхом, путешествиями.
3. Похожая аудитория на тех пользователей, которые взаимодействовали с аккаунтами.
Ход работы
Рекламные объявления настроены для новостной ленты Instagram и Stories Instagram.
Рекламные объявления имеют следующий вид:
Объявление 1: Женщины
Трафик: лид-форма
Объявление 2: look-a-like
Трафик: лид-форма
Объявление 3: Мужчины
Трафик: лид-форма
Объявление 4: Женщины
Трафик: лид-форма
Статистика и результаты:
Бюджет для объявлений в новостной ленте Instagram – 6818,52 руб., в Stories Instagram – 1287,70 руб.
Статистика рекламных объявлений:
Stories Instagram
Исходя из данных собранных через форму заявки, мы имеем следующие результаты:
В рамках бюджета 8106,22 руб. для рекламы проекта был получен 21 лид.
Учитывая статистику из рекламного кабинета, средняя стоимость одного лида — 386 руб.
Цена лида по различным каналам трафика:
— Instagram – 454,57 руб.;
— Instagram Stories – 214,62 руб.