Travel-baikal.com // Контекстная реклама

О проекте
Travel-baikal.com — туристическая компания, которая организовывает туры на Байкал, а также близлежащие регионы.
Цели контекстной рекламы
Целями контекстной рекламы в Яндекс Директ является увеличение заявок на туры с помощью формы на сайте.
Ход работ
Начало работ по контекстной рекламе – июль 2020 года.
Была проведена настройка рекламной кампании на 223 уникальных объявления в Яндекс Директ, а также отдельная кампания на РСЯ, чтобы увеличить охват ЦА. В ходе ведения было добавлено графическое объявление на РСЯ по существующей аудитории.
Для качественного отслеживания эффективности РК была настроена цель – «Заявка на тур».
Поскольку данный проект сезонный, РК была запущена на август месяц — именно в это время наблюдается пик активности целевой аудитории.
После 2-х недель ведения провели а/б тестирования. Дополнительно вносили корректировки в кампании: добавляли новые минус-слова, исключали неэффективные рекламные площадки (для РСЯ), корректировали ставки и точечно меняли ставки для показа на первой странице, тестировали стандартный и распределенный режимы показов.
Яндекс Директ
Пример объявления на Поиске:


Пример объявлений на РСЯ:



Средние показатели двух недель ведения РК:

Результат:
- CTR на Поиске – 10,85%;
- 223 уникальных объявления на Поиске в Яндекс Директ;
- Стоимость лида:
- Яндекс Поиск — 767,93 руб.
- Яндекс РСЯ — 185,25 руб.
- Более 28 лидов в месяц при бюджете ~ 10 тыс. руб.
- Конверсионность трафика до 5%