Toalpes.ru // Таргетированная реклама

О проекте
Рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для авторских горнолыжных туров в Альпы (Франция, Италия, Швейцария).
Цели
Целями рекламной кампании являются:
— сбор контактов (телефоны, емейлы) потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге;
— продажи туров.
Целевая аудитория
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины: пользователи возрастом от 35 до 55 лет, которые увлекаются катанием на лыжах.
— Интересы: Лыжный курорт, Лыжи, Фрирайд, Катание на лыжах, Горнолыжный спорт или Отдых.
2. Мужчины: пользователи возрастом от 35 до 55 лет, которые увлекаются катанием на лыжах.
— Интересы: Лыжный курорт, Лыжи, Фрирайд, Катание на лыжах, Горнолыжный спорт или Отдых.
3. Ретаргетинг: база клиентов.
Ход работы
Рекламные объявления настроены для новостной ленты соцсетей Facebook и Instagram.
Рекламные объявления имеют следующий вид:
Объявление 1: Женщины Объявление 2: Мужчины
Генерация лидов Генерация лидов
Объявление 3: Ретаргетинг
Генерация лидов
Объявление 4: Женщины Объявление 5: Мужчины
Генерация лидов Генерация лидов
Статистика и результаты:
Бюджет для рекламы туров составил 79€ для Facebook 81€ для соц сети Instagram.
Статистика рекламных объявлений для Facebook:
Статистика рекламных объявлений для Instagram:
Исходя из данных собранных через форму заявки, мы имеем следующие результаты:
В рамках бюджета 160€ для рекламы проекта, было получено 33 лида.
Учитывая статистику из рекламного кабинета, средняя стоимость одного лида — 4,85€ (4,9€ для трафика из Facebook и 4,8€ для трафика из Instagram) при средней стоимости тура 2000€.