Toalpes.ru 2.0 // Таргетированная реклама

О проекте
Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для авторских горнолыжных туров в Альпы (Франция, Италия, Швейцария).
Продолжение ведения рекламной кампании (период продвижения 22.07.2019-22.08.2019).
Цели
Целями рекламной кампании являются:
— сбор контактов (телефоны, емейлы) потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге;
— продажи туров.
Целевая аудитория
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Общая: пользователи возрастом от 35 до 55 лет, которые увлекаются катанием на лыжах, а также интересуются новогодними турами.
Местоположение (место проживания): Россия: Уфа, респ. Башкортостан Bashkortostan; Челябинск, Челябинская обл. ChelyabinskOblast; Samara, RussiaDagestan; Красноярск, Красноярский край KrasnoyarskKrai; Москва (+80 км) Moscow; Нижний Новгород NizhnyNovgorodOblast; Новосибирск, Новосибирская обл. NovosibirskOblast; Санкт-Петербург Saint Petersburg; Екатеринбург SverdlovskOblast; Казань Tatarstan; Пермь PermKrai.
Возраст: 34 — 55
Критерии соответствия: Лыжный курорт, Лыжи, Фрирайд, Зимние виды спорта, Катание на лыжах, Горнолыжный спорт, Фристайл (лыжный спорт), Туризм, Сноубординг, Отдых или Путешествия, Поведение: Часто путешествующие или Регулярно путешествующие за границу.
2. База: база клиентов.
Ход работы
Рекламные объявления настроены для новостной ленты и Stories Instagram.
Рекламные объявления имеют следующий вид:
Лента Stories
Объявление 1: Общая Объявление 2: База
Трафик: Генерация лидов Трафик: Генерация лидов
Статистика и результаты:
Бюджет для рекламы туров составил 159,68$ для Ленты 159,88$ для Instagram Stories.
Статистика рекламных объявлений для Instagram:
Instagram Лента:
Stories:
Исходя из данных собранных через форму заявки, мы имеем следующие результаты:
В рамках бюджета 319,56$ для рекламы проекта было получено 143 лида.
Учитывая статистику из рекламного кабинета, средняя стоимость одного лида — 2,23$ при средней стоимости тура 2000 евро.