Stroidek.Ru // Контекстная реклама

У клиента была настроена своя кампания в Яндекс Директ.
В первую очередь предпринята была попытка «малой кровью» улучшить имеющуюся кампанию № 10208204.
Хотя результат отвечал ожиданиям, было принято решение создать максимально эффективную обновленную кампанию. Номер первой полностью настроенной кампании для Поиска № 13066626, для РСЯ – № 12872684.
Далее мы работали в жестких рамках дневного бюджета, поэтому основной задачей было привлечение максимального объема высоко конверсионного трафика в рамках текущего бюджета. Все складывалось хорошо, но хотелось еще улучшить показатели. Поэтому была запущена новая кампании № 13847720 по тем же фразам, что 13066626, но с альтернативным форматом описаний объявлений.
Тест оказался очень продуктивным и крайне положительным.
Итого, обновленный вариант кампании, относительно предыдущего, обеспечил:
— увеличение CTR на 40%;
— уменьшение цены клика на 10%;
— рост количества посетителей на 60% в рамках бюджета;
— сокращение процента отказов на 12% + увеличение глубины просмотров и времени на сайте.
Но, самое главное – Конверсия на сайте, относительно первоначальной кампании 10208204, увеличена с 5% до 13,5%, то есть на 270%!

Очень ответственный, порядочный и толковый специалист. Все сделает вовремя, с заботой и как положено. Большое спасибо за результаты и верность общему делу.