СтеллажвАренду.РФ // Контекстная реклама

Целью настройки контекстной рекламы, было увеличение числа обращений в компанию по вопросу аренды и покупки бу стеллажей. Для увеличения охвата целевой аудитории, а также минимизации стоимости перехода, было принято решение провести настройку контекстной рекламы в системах Яндекс Директ и Google Adwords, с раздельными кампаниями на Поиск и РСЯ/КМС.
Объявления на Поиске имели следующий вид:
— Яндекс Поиск:
— Google Поиск:
Объявления на сайтах партнеров имели следующий вид:
— РСЯ:
— КМС:
Благодаря этому, удалось достичь следующих показателей:
А именно:
CTR на поиске 14%;
Конверсии 38-43%;
Стоимость заявки от 125 до 368 руб.
Узнать стоимость для своего проекта