Stanumamoy.com // Контекстная реклама

О проекте
Stanumamoy.com – агентство суррогатного материнства и репродуктивных технологий.
Цели контекстной рекламы
Целями контекстной рекламы в Яндекс Директ является поиск суррогатных матерей, увеличение продаж, заказов с помощью формы на сайте и звонков.
Ход работ
Начало работ по контекстной рекламе – март 2020 года.
Была проведена настройка рекламной кампании на 100 уникальных объявлений в Яндекс Директ, а также отдельная кампания на РСЯ, чтобы увеличить охват ЦА. Для качественного отслеживания эффективности РК были настроены такие целы:
- Позвонить (Номер телефона)
- Свяжитесь с нами
- Google Анкета донора ооцитов
- Google Анкета Суррогатной Мамы
- Отправить заявку суррогатная мама
- Отправить заявку донора
Работы по ведению РК продолжаем. Каждые 2 недели проводим а/б тестирования и дополнительные корректировки кампаний: добавляем новые минус-слова, исключаем неэффективные рекламные площадки (для РСЯ), корректируем ставки, меняем изображения в объявлениях на РСЯ для избегания их «выгорания».
Яндекс Директ
Пример объявления на Поиске:

Пример объявлений на РСЯ:

Средние показатели двух недель ведения РК:

Результат:
- CTR на Поиске – 8,87%;
- 100 уникальных объявлений на Поиск в Яндекс Директ;
- Стоимость лида:
- Яндекс Поиск — 353,24 руб.
- Яндекс РСЯ — 389,02 руб.
- Более 24 лидов в месяц при бюджете 8,5 тыс. руб./мес.
- Конверсионность трафика до 8%