Solorentacar.com // Таргетированная реклама

О проекте
Рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана на английском языке для компании SOLO Rent a Car, которая специализируется на предоставлении услуг по аренде автомобилей в Испании (г. Барселона, г. Марбелья)
Цели
Целями рекламной кампании являются:
— увеличение трафика из социальных сетей на сайт (отслеживается в рекламном кабинете Facebook и через Яндекс Метрику);
— бесплатные регистрации на сайте;
— продажи с сайта.
Целевая аудитория
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины, возраст от 25-35 лет
— Интересы: Аренда автомобилей, Rent a Car, Автомобили, Испания или Краткосрочная аренда автомобиля;
— Поведение: Часто путешествующие или Вовлеченные покупатели.
2. Туризм, мужчины возрастом от 23 до 55 лет
— Интересы: Аренда автомобилей, Rent a Car, Автомобили, Испания, Economy class, Туризм или Краткосрочная аренда автомобиля;
— Поведение: Вовлеченные покупатели.
3. Бизнес, мужчины возрастом от 23 до 55 лет
— Интересы: Топ-менеджмент, Аренда автомобилей, Rent a Car, Автомобили, Direktor, Испания, Шоу-бизнес, Бизнес, Personal luxury car, Автомобили класса люкс или Краткосрочная аренда автомобиля;
— Поведение: Часто путешествующие или Вовлеченные покупатели;
— Должность: Основатель / владелец.
4. Средний класс, мужчины возрастом от 23 до 55 лет
— Интересы: Аренда автомобилей, Rent a Car, Автомобили, Испания или Краткосрочная аренда автомобиля;
— Поведение: Часто путешествующие или Вовлеченные покупатели.
5. Общие, пользователи, возрастом от 23 до 55 лет
— Интересы: Аренда автомобилей, Rent a Car, Автомобили, Туристические агентства, Барселона, Испания, Туризм или Путешествия;
— Поведение: Часто путешествующие или Регулярно путешествующие за границу.
Ход работы
Рекламные объявления настроены для новостной ленты соцсетей Facebook и Instagram.
Рекламные объявления имеют следующий вид:
Объявление 1: Женщины Объявление 2: Туризм
Трафик: сайт Трафик: сайт
Объявление 3: Бизнес Объявление 4: Средний класс
Трафик: сайт Трафик: сайт
Объявление 5: Общие
Трафик: сообщество
Статистика и результаты:
Бюджет для рекламы сайта составил 224€ и 61€ для рекламы сообществ
Статистика рекламных объявлений в кабинете Facebook:
За период ведения рекламной кампании, количество подписчиков сообщества в Facebook увеличилось на 73, аккаунта в Instagram – на 288 подписчиков.
То есть, цена одного подписчика:
— в Facebook составила 0,42€;
— в Instagram – 0,11€.
Исходя из отчета по UTM-меткам, мы наблюдаем следующие результаты:
1. Цель «Выбор авто»
2. Цель «Забронировать»
В рамках бюджета 224€ для рекламы сайта, было получено 326 переходов, что обеспечило 14 бронирований.
Учитывая статистику из рекламного кабинета и Метрики, средняя стоимость достижения цели «Забронировать» — 16€ (37€ для трафика из Instagram и 10,4€ для трафика из Facebook) при средней стоимости услуги аренды автомобиля 245 € за сутки.
Также, хочется отметить, что средняя конверсионность привлекаемого трафика, составила 4,3%.