Сity-call.ru // Таргетированная реклама

О проекте
Рекламная кампания в соцсети VK была разработана для аутсорсингового call-центра (геолокация РФ, Казахстан).
Цели
Целями рекламной кампании являются:
— сбор контактов (телефоны, город) потенциальных соискателей, заинтересованных в работе;
— запись на собеседование.
Целевая аудитория
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 22-32, проживают в городах Челябинск, Златоуст, Миасс, Стерлитамак, Салават, Орск и в Казахстане. Ищут работу и состоят в группах по поиску роботы.
2. Пользователи 22-32, проживают в городах Челябинск, Златоуст, Миасс, Стерлитамак, Салават, Орск и в Казахстане. Ищут вакансии без опыта работы
В ходе работы с сегментами были определены критерии, предназначенные для поиска Целевой Аудитории для последующего показа объявлений:
1. Участники сообществ по поиску роботы
Парсинг по ключевым словам:
• Call -центр;
• поиск работы;
• работа;
• без опыта;
• ищу работу;
• оператор.
2. Пользователи 22-32 лет
• Интересы: поиск работы.
Ход работы
Рекламные объявления настроены для новостной ленты VK.
Рекламные объявления имеют следующий вид:
Объявление 1: Участники сообществ по поиску роботы
Трафик: генерация лидов
Объявление 2: Пользователи 22-32
Трафик: генерация лидов
Статистика и результаты:
Бюджет для рекламы составил 14969,88 руб.
Статистика рекламных объявлений для VK:
Лента новостей VK:
Исходя из данных собранных через форму заявки, мы имеем следующие результаты:
В рамках бюджета 14969,88 руб. для рекламы проекта было получено 46 лидов и 66 кликов.
Учитывая статистику из рекламного кабинета:
— средняя стоимость одного лида — 292,82 руб.
— средняя цена клика — 22,72 руб.