Сity-call.ru 2.0 // Таргетированная реклама
О проекте
Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для аутсорсингового контакт-центра. Геолокации: РФ и Казахстан.
Цели
Целью рекламной кампании является сбор контактов (телефон, город) потенциальных сотрудников через лид-форму.
Целевая аудитория
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 22-32, проживают в городах Челябинск, Златоуст, Миасс, Стерлитамак, Салават, Орск, Рудный, Петропавловск, Костанай. Ищут любую работу.
Интересы: Собеседование, Трудовые отношения, Карьера, Career development, LinkedIn, Биржа труда, Кадровое агентство, Job hunting или Резюме.
2. Пользователи 22-32, проживают в городах Челябинск, Златоуст, Миасс, Стерлитамак, Салават, Орск, Рудный, Петропавловск, Костанай. Ищут работу в поддержке, call-центре.
Интересы: Менеджер по продажам, Customer support, Система управления взаимоотношениями с клиентами, Колл-центр, Обслуживание клиентов или Менеджер по работе с клиентами.
3. Пользователи 18-35, похожие на тех, кто взаимодействовал со страницей в Instagram. Проживают в городах Челябинск, Златоуст, Миасс, Стерлитамак, Салават, Орск, Рудный, Петропавловск, Костанай.
Ход работы
Начало работ по таргетированной рекламе в Instagram – октябрь 2020 года.
Была проведена выборка 3 сегментов аудитории и разработка 6 уникальных объявлений. Каждые две недели проводим а/б тестирования. В ходе ведения вносим дополнительные корректировки в кампанию: корректируем и увеличиваем ставки, обновляем баннеры и текстовый блок, добавляем новые приоритетные геолокации и пр.
На сегодняшний день продолжаем заниматься ведением рекламной кампании.
Рекламные объявления настроены для новостной ленты и Stories Instagram.
Рекламные объявления имеют следующий вид:
Объявление 1: Безработные
Трафик: лид-форма
Объявление 2: Интересуются работой в call-центре
Трафик: лид-форма
Объявление 3: Look-a-like
Трафик: лид-форма
Объявление 4: Интересуются работой в call-центре
Трафик: лид-форма
Лид-форма
Статистика и результаты:
Бюджет для рекламы в новостной ленте Instagram – 10019,39 руб. Бюджет для объявлений в Stories – 11557,72 руб.
Статистика рекламных объявлений:
Instagram Stories
Исходя из данных собранных через форму заявки, мы получили 987 лидов.
(на изображении ниже представлен пример выгрузки по 50 лидам):
В рамках бюджета 21577,11 руб. для рекламы проекта было получено 987 лидов.
Учитывая статистику из рекламного кабинета, средняя стоимость одного лида — 21,86 руб.
Цена лида по различным каналам трафика:
— Instagram – 34,08 руб.;
— Instagram Stories – 16,68 руб.
Update:
Работы по развитию проекта продолжаются по сегодняшний день. В сентябре 2021 года перенесли рекламную кампанию в новый кабинет заказчика и помогли с настройками:
— создание Business Manager и рекламного кабинета;
— заполнение информации.
Добавили новую группу объявлений по поиску сотрудников для интернет-магазина Ozon:
Аудитория
Местоположение: Казахстан
Возраст: 18–35
Интересы: Профессия, Деньги, Сменная работа, Подбор персонала, Собеседование, Финансы, Трудовые отношения, Карьера, Career development, Колл-центр, LinkedIn, Кадровая служба, Application for employment, Биржа труда, Удалённая работа, Кадровое агентство, Ozon.ru, Фрилансер, Job fair, Job, Доход, Job hunting или Резюме.
Рекламные объявления
Статистика рекламной кампании за период 16.09-21.10.2021
Исходя из данных рекламного кабинета, за 36 дней ведения получили 1829 лидов по средней цене — 11,74 руб.
В сравнении с предыдущим периодом удалось снизить цену лида по общей кампании:
— Instagram — с 34,08 руб. до 28,79 руб.
— Instagram Stories — с 16,68 руб. до 12,95 руб.
Средняя стоимость лида по поиску сотрудников для Ozon — 5,32 руб.