Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Sealmonkcare // Таргетированная реклама

О проекте

Англоязычная рекламная кампания в соцсети Facebook была разработана для благотворительной организации (геолокация США).

Цели

Целью рекламной кампании является увеличение количества подписчиков и отметок «Нравится» Страницы.

Целевая аудитория

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:

1. Пользователи 18-50, проживают в США. Социально активные люди, которые интересуются переработкой отходов и охраной окружающей среды.

2. Пользователи 20-50, проживают в США. Вегетарианцы или просто ведут здоровый образ жизни.

3. Пользователи 30-60, проживают в США. Имеют свой бизнес, любят природу и отдают часть заработанных денег на благотворительность.

Ход работы

Рекламные объявления настроены для новостной ленты Facebook.

Рекламные объявления имеют следующий вид:

FACEBOOK

Объявление 1: Социально ответственные пользователи

Трафик: сообщество

Объявление 2: Вегетарианцы

Трафик: сообщество

Объявление 3: Предприниматели

Трафик: сообщество

Статистика и результаты:

Бюджет для рекламы организации составил 299,65$.

Статистика рекламных объявлений:

В рамках бюджета 299,65$ для рекламы проекта было получено 3000 отметок «Нравится» Страницы.

Охват пользователей составил 23136 человек.

Учитывая статистику из рекламного кабинета, средняя стоимость отметки «Нравится» – 0,10$.

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×