Sealmonkcare // Таргетированная реклама

О проекте
Англоязычная рекламная кампания в соцсети Facebook была разработана для благотворительной организации (геолокация США).
Цели
Целью рекламной кампании является увеличение количества подписчиков и отметок «Нравится» Страницы.
Целевая аудитория
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 18-50, проживают в США. Социально активные люди, которые интересуются переработкой отходов и охраной окружающей среды.
2. Пользователи 20-50, проживают в США. Вегетарианцы или просто ведут здоровый образ жизни.
3. Пользователи 30-60, проживают в США. Имеют свой бизнес, любят природу и отдают часть заработанных денег на благотворительность.
Ход работы
Рекламные объявления настроены для новостной ленты Facebook.
Рекламные объявления имеют следующий вид:
Объявление 1: Социально ответственные пользователи
Трафик: сообщество
Объявление 2: Вегетарианцы
Трафик: сообщество
Объявление 3: Предприниматели
Трафик: сообщество
Статистика и результаты:
Бюджет для рекламы организации составил 299,65$.
Статистика рекламных объявлений:
В рамках бюджета 299,65$ для рекламы проекта было получено 3000 отметок «Нравится» Страницы.
Охват пользователей составил 23136 человек.
Учитывая статистику из рекламного кабинета, средняя стоимость отметки «Нравится» – 0,10$.