Rawbuiltconstruction.com.au // Разработка квизов
О проекте
Компания специализируется на строительстве “под ключ” и реновации домов, а также апартаментов.
Регион: Голд-Кост — Брисбен, Австралия.
Целевая аудитория
Клиенты от 30 лет, которые планируют или имеют детей, и люди в возрасте после 50 лет. Переезжают в Голд-Кост из Сиднея или Мельбурна, интересуются архитектурным проектированием и дизайном интерьеров. У клиентов зачастую открыта кредитная линия от банка.
Задача
Получить заинтересованных лидов с разделением по типу услуг (строительство, реновация) и дальнейшей их конвертацией в клиентов компании.
Ход работы
Квиз — это инструмент для получения заявок, который охватывает большую аудиторию. Он позволяет определить потребности, квалифицировать и вовлечь клиентов. В ходе выполнения задачи было принято решение создать два отдельных англоязычных квиза для каждой услуги.
Квиз по строительству решили разместить на главном лендинге rawbuiltconstruction.com.au.
Для реновации создали квиз с дальнейшим его размещением на специализированном лендинге о ремонте rawbuiltconstruction.com.au/renovation.
Квизы созданы с помощью конструктора Marquiz.
Quiz Строительство: mrqz.me
На первом экране разместили изображение выполненного проекта компании с уточнением для пользователя дальнейшего формата действий «Ответьте на 5 простых вопросов…» и получением бонусов за прохождение.
Бонусы:
— Скидка на внутреннюю отделку;
— Консультация по проекту.
В первом вопросе проводим сегментацию пользователей на тех, кто уже имеет архитектурный проект дома и тех, для кого его нужно создать. Дополнительно разместили гарантии и фото основателя компании в правом верхнем блоке.
Этот вопрос опциональный, добавили возможность его пропустить «саn skip».
В случае если у пользователя уже есть готовый архитектурный проект и он может его отправить — открывается дополнительный вопрос с возможностью загрузки документа.
*Если архитектурного проекта нет, пользователь не готов отправить его сейчас, или отправит позже, то переход идет сразу на вопрос о количестве спален.
Во втором и третьем вопросах определяем потребности по количеству спален и примерный бюджет клиента.
На четвертом шаге узнаем приемлемый срок для старта работ.
На последнем экране дублируем информацию по бонусам, которые получит пользователь после полного прохождения квиза, и собираем контактные данные — почта, имя, телефон. Дополнительно внедрили возможность связи с помощью популярных мессенджеров и добавили призыв на кнопке «Получить скидку».
Quiz Реновация: mrqz.me
На первом экране в Заголовке акцентируем внимание на сроках и гарантиях выполнения работ. Добавляем бонусы:
— Бесплатный расчет проекта;
— Консультация по проекту.
В первом вопросе аналогично проводим сегментацию пользователя по интересующей услуге.
При выборе ответа «Ремонт коммерческого помещения» дополнительно уточняем тип помещения.
Во втором вопросе узнаем о наличии дизайн-проекта.
Дальнейший алгоритм аналогичен квизу Строительство:
— если у пользователя уже есть готовый дизайн-проект и он может его отправить, открывается дополнительный вопрос с возможностью загрузки документа;
— если проекта нет, пользователь не готов отправить его сейчас, или отправит позже, то переход идет сразу на следующий вопрос.
На третьем и четвертом шаге определяем площадь и бюджет соответственно.
В последнем вопросе узнаем период для старта работ.
Заключительный шаг: пользователь оставляет контакты и получает бонусы.
Выводы
Квизы помогают квалифицировать будущего клиента и увеличить конверсию.
Могут использоваться как отдельные посадочные страницы так и в качестве конверсионного дополнения сайта / лендинга.