Pt24.ru// Контекстная реклама

О проекте
Pt24.ru – предприятие по изготовлению новых видов пищевого оборудования для переработки молока, мяса, рыбы, выпечки хлеба.
Цели контекстной рекламы
Целями контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads является рост продаж с сайта.
Ход работ
Начало работ по контекстной рекламе – октябрь 2018 года.
Была проведена настройка рекламных кампаний на 450 уникальных объявлений в Яндекс Директ и Google Ads, а также отдельные кампании на РСЯ и КМС, чтобы увеличить охват ЦА. Для качественного отслеживания эффективности РК были настроены такие целы:
- Мгновенный запрос
- Телефон КЗ
- Телефон РУ
- Получить скидку
- Задать вопрос
- Жду звонка
- Мгновенная консультация
- Задать вопрос в футере
На сегодняшний день продолжаем работы по ведению РК. Каждые 2 недели проводим а/б тестирования и дополнительные корректировки кампаний: добавляем новые минус-слова, добавляем структурированные описания в кампаниях, исключаем неэффективные рекламные площадки (для РСЯ, КМС), корректируем ставки, меняем описания объявлений, добавляем описания для быстрых ссылок.
Яндекс Директ:
— Пример объявлений в кампании «[PT24] Молоко/Мясо|Поиск|МОиЛО» :

— Пример объявлений в кампании «[PT24] Молоко/Мясо|Поиск|СНГ» :

— Пример объявлений в кампании «[PT24] Молоко/Мясо/Рыба|Поиск|РФ без МОиЛО» :

— Пример объявлений в кампании «[PT24] Конкуренты|Поиск|РФиСНГ» :

— Пример объявлений в кампании «[PT24] Брендовые|Поиск|РФиСНГ» :

— Пример объявлений в кампании «[PT24]|РСЯ|РФиСНГ» :

— Пример объявлений в кампании «[PT24]|Ретаргетинг|РФиСНГ» :

Средние показатели двух недель ведения РК:

Google Ads:
— Пример объявлений в кампании «[PT24.ru] Молоко/Мясо|Поиск|МОиЛО » :

— Пример объявлений в кампании «[PT24.ru] Молоко/Мясо|Поиск|СНГ» :

— Пример объявлений в кампании «[PT24.ru] Молоко/Мясо/Рыба|Поиск|РФ без МОиЛО» :

— Пример объявлений в кампании «[PT24.ru] Конкуренты|Поиск|РФиСНГ» :

— Пример объявлений в кампании «[PT24.ru] Брендовые|Поиск|РФиСНГ» :

— Пример объявлений в кампании «[PT24.ru]|КМС|РФиСНГ» :

— Пример объявлений в кампании «[PT24.ru]|Ремаркетинг|РФиСНГ» :

Средние показатели двух недель ведения РК:

Результат:
- CTR на Поиске до 16,51%;
- 450 уникальных объявлений на Поиск в Яндекс Директ и Google Ads;
- Стоимость лида:
- Google Поиск — от 139,93 руб.
- Google КМС — от 102 руб.
- Яндекс Поиск — от 358,91 руб.
- Яндекс РСЯ — от 17,97 руб.
- Более 869 конверсий в месяц при бюджете 170 тыс. руб./мес.
- Конверсионность трафика до 21,05%