Онлайн приемная граждан // Контекстная реклама
О проекте
Компания, которая предоставляет консультации по защите прав граждан для таких направлений: бюро технической инвентаризации, жилинспекция, органы опеки, пенсионный фонд, прокуратура, Роспотреб, Росреестр, Роструд, семейное право, федеральной службы судебных приставов.
Цели контекстной рекламы
Целями контекстной рекламы является увеличение звонков и обращений.
Ход работ
Начало работ по контекстной рекламе – конец сентября 2020.
Была проведена настройка рекламных кампаний на 900 уникальных объявлений в Яндекс Директ и Google AdWords, а также отдельные кампании на РСЯ и КМС для увеличения охвата ЦА. Для каждого направления была создана отдельная рекламная кампания, объявления с которых ведут на специализированные домены.
Для качественного отслеживания эффективности РК были настроены цели:
— Заказать обратный звонок (отправка формы);
— Записаться на прием (отправка формы);
— Оставить заявку (отправка формы);
— клик по кнопке «Позвонить» и номеру телефона (переадресация на звонок);
— клик по e-mail.
На сегодняшний день продолжаем работы по ведению РК. Каждые 2 недели проводим а/б тестирования и дополнительные корректировки кампаний: точечно меняем ставки для общего регулирования трафика, изменение расписания показа объявлений, добавление новых минус-слова в рекламные кампании, добавление корректировки по устройствам, точечная настройка корректировок по демографии.
Часто бывает, что к обеду клиент сам ставит рекламные кампании на паузу, потому что уже выполнили свой рабочий план 😊
Яндекс Директ
Пример объявления в кампании «БТИ | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «Жилинспекция | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «Органы опеки | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «Пенсионный фонд | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «Прокуратура | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «Роспотреб | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «Росреестр | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «Роструд | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «Семейное право | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «ФССП | Поиск | РФ»:
Пример объявлений в РСЯ:
Средние показатели двух недель ведения РК:
Google Ads:
Пример объявления в кампании «БТИ | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «Жилинспекция | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «Органы опеки | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «Пенсионный фонд | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «Прокуратура | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «Роспотреб | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «Росреестр | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «Роструд | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «Семейное право | Поиск | РФ»:
Пример объявления в кампании «ФССП | Поиск | РФ»:
Пример объявлений в КМС:
Средние показатели двух недель ведения РК:
Результат:
- CTR на Поиске до 15,98%;
- 15 913 лидов в месяц при бюджете 739366,5 руб.:
-
- Google — 4095 лидов при бюджете 2897,2$ = 220051 руб.;
- Яндекс — 11818 лидов при бюджете 519315,5 руб.;
-
- Средняя стоимость лида:
-
- Google — 0,7$ = 53 руб.
- Яндекс — 43,9 руб.
-
- Конверсионность трафика — 28,85%.