Porolon-optom.ru // Запуск продаж

О проекте
Компания «Поролон оптом» осуществляет производство поролона любых размеров и типов с доставкой по Московской области и всей России.
Ход работы
Контекстная реклама
Начало работ по контекстной рекламе — конец 2016 года.
На старте запущены рекламные кампании на 500 ключевых фраз на Поиске в рекламных системах Яндекс Директ и Гугл Адвордс, а также отдельные кампании на РСЯ и КМС, чтобы увеличить охват ЦА.
После 2 месяцев ведения рекламных кампаний — увеличено количество объявлений на Поиске до 600 фраз, чтобы по максимуму охватить целевую аудиторию.
Результат:
— 600 ключевых фраз в рекламе;
— 16,7% — конверсионность от 1.1% до 16.7%;
— 60 руб. — стоимость цели от 60 до 854 руб.;
— 22% — CTR на Поиске.
При подсчете конверсии учитываются только отслеженные конверсии, совершенные через форму на сайте.
Редизайн
Весной 2018 года стартовали работы по редизайну сайта, целью которых было создание удобного интернет-магазина с подробной товарной сеткой.
Основной акцент был сделан на возможности полного расчёта заказа «под ключ» с доставкой или самовывозом, а также на разработке калькулятора, предназначенного для расчета стоимости.
Суть задачи свелась к выполнению редизайна сайта: начало работ https://bit.ly/2OUE3A4 ; конец работ http://porolon-optom.ru/ .
За счет редизайна сайта получены следующие показатели по 2 основным источникам трафика на сайт:
Показатели Контекстной рекламы:
— на 193% снизились отказы — с 34,6% до 17,9%;
— на 143% увеличилась глубина просмотра — с 1,93 до 2,75;
— на 162% увеличилось время на сайте — с 3:54 до 6:19;
— на 460% выросла конверсия.
Показатели по SEO:
— на 139% увеличилась глубина просмотра — с 2,21 до 3,07;
— на 3,5% снизилось время на сайте — с 11:47 до 11:22;
— на 754% выросла конверсия.
SEO продвижение
Также, чтобы работать с большим пластом аудитории, которая более склонна заказывать у компаний, представленных в ТОП10 поисковой выдачи, в начале сентября 2018 года начаты работы по внутренней оптимизации на 378 ключевых фраз и индивидуально проработана схема оптимизации для 17 посадочных страниц.
Это только начало (учитывая тот факт, что сейчас ноябрь 2018), так как планируется ежемесячное углубление оптимизации на 150-300 запросов.
В итоге, представленные выше работы поспособствовали колоссальному росту количества заказов и за 2 месяца работ по seo-продвижению количество заявок из органической выдачи равняется количеству заявок из контекстной рекламы.
Результат:
— 2000 посетителей в месяц, только за 2 месяца работ;
— Рост трафика на 428%;
— На данный момент в Яндекс и Гугл продвигается 378 запросов;
— 287 запросов в ТОП-10 Яндекса и 153 запроса в ТОП-10 Google.