Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Planadoapp.com // Таргетированная реклама

О проекте

Англоязычная рекламная кампания в Facebook и Instagram была разработана для онлайн-сервиса управления выездными сотрудниками.
Геолокации — Европа, Южная Америка (кроме Венесуэлы и Аргентины), Африка (кроме Южного Судана и Сомали), Саудовская Аравия, Австралия, Новая Зеландия, Индонезия, Филиппины, Таиланд, Малайзия, Япония, Южная Корея.

 

 

 

 

Цели

Целью рекламной кампании является сбор контактов (имя, почта и номер телефона) потенциальных клиентов через лид-форму.

Целевая аудитория

После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:

1. Пользователи 30-65+ лет. Хотят облегчить работу диспетчерам для управления выездными сотрудниками.
Поведение: Владельцы малых предприятий.
Должность: Director general, Co-Founder and COO, Co Owner, Owner/Managing Director, Учредитель, Директор, Own Business, Основатель / Владелец, Owner and CEO, Director (business), Владелец бизнеса., Гендиректор (владелец) или Учредитель, Основатель.

2. Пользователи 25-65+ лет. Хотят оптимизировать работу своих выездных сотрудников.
Поведение: Владельцы малых предприятий или Администраторы Страниц компаний.
Должность: Executive director, Chief information officer, Chief technology officer, Owner, Senior Vice President, Vice President, Chief financial officer, Director general, Co-Founder and COO, Co Owner, Founder, Director, CEO, Executive Vice President (EVP), Owner and Founder, Chief Technology Officer (CTO), Founder and Managing Director, Head of IT Department, Owner and CEO, Director (business), Information Technology Director (IT Director), Executive Vice President, Managing Director, Director of Information Technology, Technology Director, Operations Director, Branch Office Manager, Chief Information Officer (CIO), Director of Operations, Director of Technology, Information Technology Director, Vice President of Operations, Founder или Managing Director.

3. Пользователи 21-65+ лет. Похожие на клиентов компании.

Ход работы

Начало работ по таргетированной рекламе – декабрь 2021 года.

Была проведена выборка 3 сегментов аудитории и разработка 12 уникальных объявлений с целью Генерация лидов. В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры, текстовый блок и скорректировали ставки.

Рекламные объявления настроены для новостной ленты Facebook, Instagram и Stories.

Рекламные объявления имеют следующий вид:

Объявление 1: Владельцы бизнеса         Объявление 2: Менеджеры

Генерация лидов                              Генерация лидов

Формат: лента                                Формат: Stories

   

Объявление 3: look-alike         Объявление 4: Владельцы бизнеса

Генерация лидов                              Генерация лидов

Формат: лента                                Формат: Stories

   

Лид-форма:

   

Лиды автоматически попадают в crm-систему заказчика.

Статистика и результаты:

Период 20.12.2021-20.01.2022

Бюджет для рекламы в новостной ленте Facebook – 11107,75 руб.; для объявлений в Instagram — 5770,27 руб.
Бюджет для рекламы в Stories – 2354,50 руб.

Facebook

Instagram

Stories

В рамках бюджета 19232,52 руб. для рекламы сервиса было получено 41 лид:

  • 34 лидов из ленты Facebook;
  • 5 лидов из ленты Instagram;
  • 2 лида из Stories.

Учитывая статистику из рекламного кабинета Facebook, средняя стоимость одного лида — 469,09 руб.~6,2$.

Цена лида по различным форматам:

  • Facebook лента – 326,7 руб.;
  • Instagram лента – 1154,05 руб.;
  • Instagram Stories – 1177,25 руб.
Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×