Pilkischool.ru // Контекстная реклама

Была проведена настройка контекстной рекламы в системе Яндекс Директ с целью увеличения количества заявок по направлению «курсы маникюра». Ввиду этого, было принято решение, провести настройку РК на 300 ключевых фраз.
Объявления имели следующий вид:
— на Поиске:
— на РСЯ:
Проанализировав статистику по рекламным кампаниям:
Параллельно этому проводилась рекламная кампания в Google Adwords, были получены хорошие результатs по дополнительному охвату целевой аудитории и стоимости конверсии.
Статистика рекламных кампаний:
Пример рекламного банера:
Видим, что:
CTR на поиске составил 12,48%;
Конверсия была от 10 до 29%;
Стоимость цели колебалась от 239 до 368 руб.
Узнать стоимость для своего проекта