Neva-s.ru // SMM

О проекте
Продвижение сообщества в Instagram для компании по ремонту квартир и дизайну интерьеров (г. Санкт-Петербург).
Цели smm-продвижения
Основными целями продвижения компании в соц сети являются развитие сообщества, увеличение узнаваемости бренда и переходов на сайт.
Ход работы
Работы по продвижению сообщества были запущены 19 ноября 2019 года и продолжаются до сегодняшнего времени.
- Создание «Персонажей»
Учитывая информацию, указанную в брифе, размещенную на сайте, анализ ниши и конкурентов, были разработаны «Персонажи» для понимания интересов Целевой Аудитории и планирования типов контента:
Основная аудитория
МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ/ 21-65 / ДОХОД: ВЫШЕ СРЕДНЕГО, ВЫСОКИЙ
Проживание: Санкт-Петербург, Ленинградская область. Целью ЦА является улучшение качества жизни. Хочется сделать свое жилье более комфортным, презентабельным, провести комплексный капитальный или косметический ремонт. В большинстве семейные, состоявшиеся люди – собственники бизнеса, руководители среднего и высшего звена в компаниях, начальники отделов, топ-менеджеры, финансисты и т.д. Проводят время в ресторанах, бизнес-центрах, торговых центрах, спорткомплексах, спа-комплексах, часто путешествуют в заграничные страны. Интересуются финансами, недвижимостью, бизнесом, инвестициями. Начали строительство дома, подыскивают компанию, которая смогла бы организовать и провести все отделочные работы под ключ. Приобрели квартиру, требуется проведение комплексного ремонта. Студенты, приехавшие из других городов, которым родители приобрели квартиру. Пенсионеры, которые желают улучшить жилищные условия, потратив накопленные средства на реконструкцию. Доверяют рекомендациям и отзывам знакомых и друзей. Важно – качество предоставления услуг, использование лучших материалов и выполнение работ в рамках оговоренной заранее сметы и сроков.
Дополнительная аудитория
ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ / 30-50/ ДОХОД: ВЫШЕ СРЕДНЕГО, ВЫСОКИЙ
Проживание: Санкт-Петербург, Ленинградская область, вся Россия. Собственники недвижимости в Санкт-Петербурге и ЛО, занимаются сдачей домов/квартир в аренду, продажей. Руководители и менеджеры компаний-застройщиков, ищущие партнёра для проведения ремонтных и отделочных работ на объектах, готовящихся к сдаче. Обязательно – предоставление проекта на старте сотрудничества, оговоренные сроки и стоимость. Интересует возможность дистанционного контроля за ходом ремонта/строительства без физического присутствия заказчика. Ценят надежность, качество проведения работ и соблюдение оговоренных условий.
- Рубрикатор
Понимая интересы Целевой Аудитории, был разработан категорийный рубрикатор для упрощения навигации по разным типам контента сообщества внутри соцсети, а также подобраны общие хэштеги для привлечения дополнительного ядра аудитории:
Тип | Название | Тип контента | Дополнительные |
---|---|---|---|
Рубрикатор | #nevaprofmaster | Базовый хэштег для всех постов сообщества | Из блока «Общие» |
#npm_проекты | Товарный контент: готовые фото дизайн-проектов | #дизайнпроект #дизайнпроектквартиры #дизайнпроектдома #услугидизайнера #дизайнпроектинтерьера | |
#npm_услуги | Товарный контент: описание услуг, преимущества выбора нашей компании, ремонт отдельных помещений — акценты, возникшие сложности и их решение | #капитальныйремонт #ремонтквартиры #ремонтквартирподключ #отделкаквартир #отделкадома #отделкаподключ | |
#npm_вработе | Товарный контент: сотрудники в процессе работы над реализацией проекта. Промежуточные фотоотчеты | #вработе #рабочийпроцесс #строительствоиремонт | |
#npm_новости | Информационный контент: новости компании, внедрение новых технологических решений, новинки в области строительства и ремонта | #новости #новыетехнологии #новыетехнологиистроительства #новыетехнологииремонта | |
#npm_обсуждение | Вовлекающий контент: как это было. Сравнение технологий. Выбор среди нескольких вариантов дизайна. Современные и консервативные решения | #обсуждение #вопросответ #голосование #выбор | |
#npm_faq | Информационный контент: частые вопросы, которые возникают при строительстве и ремонте | #частыевопросы #интересное #советыпоремонту | |
#npm_отзывы | Информационный контент: отзывы довольных клиентов | #отзывы #мнение #оценка | |
#npm_акция (по согласованию) | Вовлекающий контент: специальные предложения или акции от компании. Напр., скидка или подарок первым 10 заказчикам определенной услуги и т.д. | #акция #скидка #бонус #получитьподарок #розыгрыш | |
Общие | #санктпетербург #спб #ремонтподключспб #ремонтспб #ремонтквартирспб #дизайнпроектспб #услугидизайнераспб #дизайнерскиеуслугиспб #дизайнквартирыспб #строительстводомов #строительствоподключ #строительствоспб |
- Статистика сообщества https://www.instagram.com/nevaprofmaster/
Дата | Публикации | Подписчики | Подписки | Показы | Охват | Взаимодействия |
---|---|---|---|---|---|---|
до 25.11 | 35 | 207 | 140 | — | — | — |
25.11-16.12 | 53 | 242 | 153 | 21799 | 15898 | 170 |
23.12-08.01 | 71 | 370 | 213 | 38193 | 22289 | 430 |
09.01-23.01 | 86 | 427 | 200 | 36922 | 23995 | 344 |
27.01-10.02 | 101 | 489 | 265 | 11909 | 7091 | 203 |
11.02-27.02 | 118 | 539 | 273 | 12598 | 8014 | 110 |
28.02-16.03 | 136 | 591 | 298 | 14293 | 9868 | 112 |
17.03-28.03 | 148 | 657 | 261 | 22370 | 17727 | 131 |
28.03-15.04 | 154 | 827 | 285 | 59201 | 42803 | 379 |
- Таблица постинга
№ | Публикации | К-во лайков | Показы | Охват |
---|---|---|---|---|
1. | https://www.instagram.com/p/B99NSX8la4u/ | 32 | 353 | 328 |
2. | https://www.instagram.com/p/B-CkocdlCFG/ | 67 | 2051 | 1725 |
3. | https://www.instagram.com/p/B-RfFqoFgQ-/ | 41 | 598 | 520 |
4. | https://www.instagram.com/p/B-xFTIxFP8i/ | 38 | 611 | 504 |
5. | https://www.instagram.com/p/B-uBjTGlmsr/ | 99 | 8768 | 7410 |
- Дизайн публикаций
Выводы
На протяжении периода продвижения, используются бесплатные методы продвижения (такие как – просмотр Stories, подготовка качественного контента и постинг Stories) и реклама публикаций (поднятие постов).
Благодаря чему, за 5 месяцев работ:
— увеличилась подписная база на 620 аккаунтов;
— возросло количество показов публикаций до 81571 шт. в месяц = +35,9%;
— расширился охват ЦА до 60530 шт. в месяц = +58,5%.