MyLoft.Me // Контекстная реклама
О проекте
MyLoft.Me — интернет-магазин дизайнерской мебели под старину из ценных пород дерева в стиле лофт.
Цели контекстной рекламы
Целью контекстной рекламы является получение целевых лидов.
Ход работ
Начало работ по контекстной рекламе – конец декабря 2020 года.
Была проведена настройка рекламных кампаний на 100 уникальных объявлений в Яндекс Директ, а также отдельная кампании на РСЯ для увеличения охвата ЦА.
Для качественного отслеживания эффективности РК были настроены цели:
— Чат запрошен клиентом (возникает при нажатии на кнопку чата при условии, что активное приглашение ранее не было показано);
— Клиент нажал на кнопку “Позвонить …” в мобильном виджете — вызов звонка в один клик;
— Установлен диалог клиента с оператором;
— Клиент заполнил форму контактов в окне чата;
— Оформление заказа;
— Клиент нажал на кнопку “Перезвоните мне” в форме заказа обратного звонка;
— Нажатие «Заказать» в форме заказа в 1 клик.
По желанию клиента, было выбрано стратегию «Оптимизация конверсий» по составной цели с ценой конверсии 2000 руб. После завершения настройки клиент решил заняться ведением самостоятельно, но через некоторое время обратился к нам за помощью с ведением рекламных кампаний.
В ходе ведения РК мы добавляли новые минус-слова, увеличивали и точечно меняли ставки, исключали показы объявлений на РСЯ на неэффективных площадках, корректировали ставки для аудиторий и мобильных устройств, меняли текст объявлений и пр. Также изменили стратегию показа объявлений на ручное управление ставками с оптимизацией.
Яндекс Директ
Пример объявления на Поиске:
Пример объявления на РСЯ:
Средние показатели двух недель ведения РК:
Результат:
- CTR на Поиске до 15,98%;
- Конверсионность трафика до 18,33%;
- 131 лид в месяц при бюджете 15415,35 руб.
- Средняя стоимость лида – 117,6 руб.:
- Яндекс Поиск – 132 руб.
- Яндекс РСЯ – 103,9 руб.