Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Mado-education.ru // Таргетированная реклама

О проекте

Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для центра повышения квалификации педагогов по геолокации Москва и Россия.

 

Цели

Целями рекламной кампании являются сбор контактов (телефоны, емейлы) потенциальных клиентов через лид-форму и заявки с сайта.

 

Целевая аудитория

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:

1. Женщины 25-45, проживают в России, кроме Москвы. Педагоги начальной школы, которые ищут альтернативные способы заработка в сфере преподавания

Должность: учитель;
Интересы: активное обучение, государственная школа, детские игры, дистанционное обучение, игровое обучение, начальная школа, начальное образование, обучение, педагогика, педагогическая психология, поведенческая психотерапия, учитель, философия образования, литература, научно-популярная литература, домашнее задание, чтение.

2. Женщины 25-40, проживают в Москве. Воспитатели детского сада, которые ищут дополнительный заработок, новые/дополнительные методы развития детей.

Должность: детский сад, воспитатель, preschool teacher, kindergarten teacher;
Интересы: викторина, головоломка, детки, детская литература, детская площадка, детские игры, детский сад, детское дошкольное учреждение, детство, добродетель, доход, дошкольное образование, командообразование, мелкая моторика, настольная игра, психология, ролевые игры живого действия, уход за детьми, игрушки, настольные игры, книги, научно-популярная литература, педагогика Монтессори.

3. Женщины 40-55, проживают в Москве. Частные репетиторы, которые ищут дополнительный заработок, хотят открыть свой детский центр.

Область изучения: педагогика, педагогическая психология, учитель;
Должность: педагог дополнительного образования, учитель;
Интересы: деньги, дистанционный репетитор, домашнее обучение, образование, обучение, педагогика, педагогическая психология, преподаватель, психология личности, психология развития, самозанятость, самосознание, самоуважение, социальная педагогика, среднее образование, средняя школа, старшие классы, учитель, франчайзинг, частная школа, школы, repetitor.

4. Женщины 45-55, проживают в России, кроме Москвы. Руководители/собственники детских центров, которые ищут варианты чтобы открыть новое направление в своем центре и увеличить продажи, обучение для своих педагогов.

Должность: владелец, владелец бизнеса, генеральный директор, директор, индивидуальный предприниматель, малое предпринимательство, основатель/владелец, предприниматель, учредитель, директор, учредитель, основатель, совет директоров;
Интересы: бизнес, малый бизнес, маркетинг, предпринимательство, реклама, онлайн-реклама, Digital-маркетинг, бизнес-конференция, индивидуальный предприниматель, карьера, качество жизни, лидерство, личностный рост, малый и средний бизнес, мастер-класс, мотивация, переговоры, предпринимательство, профессия, самоуважение, семинар, собрание, социальное предпринимательство, уверенность в себе, course, TED, программное обеспечение, владельцы малых предприятий;
Исключение: интерес франчайзинг.

5. Женщины 35-55, проживают в России, кроме Москвы. Активные родители, которые, хотят вырастить умного ребенка.

Должность: домохозяйка, сидит с ребенком, full time mother, mommy, mama 24/7, stay at home mom;
Родители: с детьми предподросткового возраста младшего школьного возраста, дошкольного возраста;
Интересы: детки, детская литература, детская музыкальная школа, детская площадка, детский лагерь, детский монитор, детский телевизионный сериал, детское автокресло, детство, кулинарная книга, кухни, кухонная плита, микроволновое излучение, моющее средство, моя семья, начальная школа, начальное образование, образование, обучение, пассивный доход, переходный возраст, предподростковый возраст, печь, посудомойная машина, ребенок, скидки и льготы, стиральная машина, стиральный порошок, стирка, уборка, химчистка, холодильник, чистка, спорт, удаленная, работа, умственный возраст, уход за детьми, цена, еда, кулинария, рецепты, бытовая электроника, битовые приборы, обустройство дома, мебель, homemaking, игрушки, детская одежда, онлайн-покупки, воспитание детей, материнство, семья, физические упражнения, самоделки, фрилансер, работа на дому, вундеркинды.

6. Ретаргетинг.

Ход работы

Рекламные объявления настроены для новостной ленты и Stories Instagram.

Рекламные объявления имеют следующий вид:

Объявление 1: Воспитатели детского сада                    Объявление 2: Ретаргетинг

Генерация лидов                                                             Генерация лидов

                       

Объявление 3: Педагоги начальной школы                    Объявление 4: Частные репетиторы

                                                                  Трафик: сайт                                                                     Трафик: сайт

"                         

Статистика и результаты:

Бюджет для рекламы центра составил 843,6$ для Ленты 396,96$ для Instagram Stories.

Статистика рекламных объявлений для Instagram:

Инстаграм

Instagram Лента:

Лента

Stories:

Сториз

Исходя из отчета по UTM-меткам, мы наблюдаем следующие результаты:

Я.Метрика 1

Я.Метрика 2

В рамках бюджета 1240,56$ для рекламы проекта было получено 91 лид:
— 67 лидов из лид-формы Instagram;
— 24 лидов по заявкам с сайта.

Учитывая статистику из рекламного кабинета и Я.Метрики, средняя стоимость одного лида — 13,63$

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×