Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Кредит-наличными-срочно.рф // Контекстная реклама

О проекте

Кредит-наличными-срочно.рф – компания, которая предоставляет услуги срочной помощи в оформлении кредита от 300 000 руб. до 5 000 000 руб. для заемщиков, у которых есть проблемы (плохая кредитная история, высокая кредитная нагрузка, нет прописки/регистрации, приставы, судимость, нет подтверждения дохода, не официально трудоустроен, нет поручителей и т. д.).
 

Цели контекстной рекламы

Целями контекстной рекламы является максимальный охват исключительно целевой аудитории с привлечением ее на лэндинг, чтобы в результате эта целевая аудитория при посещении лэндинга оставила заявку в виде номера телефона и своего имени.
 

Ход работ

Начало работ по контекстной рекламе – конец ноября 2020 года.
 
Была проведена настройка рекламных кампаний на 800 уникальных объявлений в Яндекс Директ и Google AdWords, а также отдельные кампании на РСЯ и КМС для увеличения охвата ЦА.
 
Для качественного отслеживания эффективности РК были настроены цели:
— Заказать звонок
— Клик по WhatsApp
— Клик на кнопку Позвонить
— Отправка формы №1
— Отправка формы №1 mobile
— Отправка формы №2
— Отправка формы №2 mobile
— Отправка формы «Кредитный калькулятор»
— Отправка формы №3
— Отправка формы №3 mobile
— Отправка формы №4
— Отправка формы №4 mobile
— Отправка формы «Получить срочно».
 
Для каждой настроенной цели был указан идентификатор UniqueLead (заявка отправляется только один раз для одного посетителя). Поэтому нижеуказанная информация по лидах – это уникальные клиенты.
 
На сегодняшний день продолжаем работы по ведению РК. Каждые 2 недели проводим а/б тестирования и дополнительные корректировки кампаний: добавляем новые минус-слова; исключаем неэффективные рекламные площадки на РСЯ и КМС; работаем с объявлениями со статусом мало показов; увеличиваем ставки для объявлений, по которым показатель Конверсии больше равно 100 %, для фраз со статусом «Мало показов»; добавляем корректировки для аудиторий; точечно меняем ставки для показов на первой странице.
 

Яндекс Директ

Пример объявления на Поиске:

 
Пример объявления на РСЯ:

 
Средние показатели двух недель ведения РК:

 

Google Ads:

Пример объявления на Поиске:

 
Пример объявления в КМС:

 
Средние показатели двух недель ведения РК:

 
 

Результат:

  • CTR на Поиске до 12,17%;
  • Конверсионность трафика – 47,44%;
  • 1826 лидов в месяц при бюджете 273419,6 руб.:
      • Яндекс – 1237 лидов при бюджете 139604,28 руб.
      • Google – 589 лидов при бюджете 133815,32 руб.
    • Средняя стоимость лида:
        • Яндекс – 112,8 руб.
        • Google – 227,1 руб.
Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×