Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Kck.ru // Контекстная реклама

О проекте

Kck.ru – сайт лидирующей компании в области создания платформ, продуктов и заказных решений на базе открытого ПО. Предоставляют услуги информационного и программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов (BPMS, SD, ITSM).
 

Цели контекстной рекламы

Целями контекстной рекламы является увеличение количества обращений в компанию.
 

Ход работ

Начало работ по контекстной рекламе – конец октября 2020 года.
 
Была проведена настройка рекламных кампаний на 241 уникальных объявлений в Яндекс Директ и Google AdWords, а также отдельные кампании на РСЯ и КМС для увеличения охвата ЦА.
 
Для качественного отслеживания эффективности РК были настроены цели:
— Клик по номеру телефона
— Клик по Email
— Скачать материалы.
 
На начальном этапе рекламный бюджет компании КСК был невелик и его не хватало даже на показ объявлений с минимальным дневным бюджетом (300 руб.) для поисковой рекламной кампании в Директе и в РСЯ. Поэтому было принято решение чередовать показы – один день на Поиске, следующий на РСЯ. Несмотря не это, в первые 2 недели ведения после запуска мы уже получили результаты в виде обращений в компанию и, конечно, положительную обратную связь от клиента. Через 4 месяца работ смогли увеличить дневные бюджеты на кампанию в рекламных системах Директ и Google Ads.
 
По результатам проведения 3-х экспериментов в кампаниях удалось снизить стоимость заявки:
— Гугл Поиск: с 4344,38 руб. до 1513,61 руб. – на 65,15%
— КМС: с 949,07 руб. до 204,03 руб. – на 78,5%
— Яндекс Поиск: с 668,84 руб. до 313,37 руб. – на 53,14%
— РСЯ: с 236,66 руб. до 108,21 руб. – на 54,27%
 
На сегодняшний день продолжаем работы по ведению РК. Каждые 2 недели проводим а/б тестирования и дополнительные корректировки кампаний: исключаем неэффективные рекламные площадки в РСЯ и КМС; точечно меняем ставки для показа на первой странице; добавляем корректировки ставок по временному таргетингу; добавляем корректировки для аудиторий и пр.
 

Яндекс Директ

Пример объявления на Поиске:

 
Пример объявления на РСЯ:

 
Средние показатели двух недель ведения РК:

 

Google Ads:

Пример объявления на Поиске:

 
Пример объявления в КМС:

 
Средние показатели двух недель ведения РК:

 
 

Результат:

  • Конверсионность трафика – до 11,05%;
  • 157 лидов за два месяца при бюджете 69677 руб.:
    1. Яндекс — 111 лидов при бюджете 34038 руб.
    2. Google – 46 лидов при бюджете 35639 руб.
  • Стоимость лида:
    1. Яндекс Поиск – от 313,37 руб.
    2. РСЯ – от 108,21 руб.
    3. Google Поиск – от 1513,61 руб.
    4. КМС –  от 204,03 руб.
Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×