Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Jaguar-Sport.Ru // Контекстная реклама

Владелец сайта уже имел контекстную рекламу, которую ему вел менеджер Яндекс. Конечно, объявления были настроены по шаблонам, да и остальные моменты настройки кампании вызывали вопросы. Речь о кампаниях № 11173896 и 11173805.

6

Глубина проработки кампаний становиться понятной, после сравнения списка минус-слов.

7

Понятное дело, что такой список стоп-слов более эффективен и существенно сокращает нерелевантные показы, тем самым уменьшает нецелевое использование бюджета.

Далее был составлен ряд рекламных кампаний по полному перечню шлейфа целевых ключевых фраз. Были созданы кампании 13666810, 14032687, 14037129 вместо 11173805.

8

В итоге мы получили:


— рост среднего CTR с 0,4% до 13,5% , то есть на 3375%;
— уменьшение цены клика с 0,68 у.е. до 0,59 у.е., то есть на 13,2%;
— сокращение процента отказов с 15,2% до 9,8%, то есть на 35,5%.

Также, вместо одой шаблонной кампании 11173896 (менеджера Яндекс) было создано кампании 13939136, 13936293, 13756637:

9

Таким образом, удалось обеспечить:


— рост среднего CTR с 0,31% до 13,1% , то есть на 4225%;
— уменьшение цены клика с 0,65 у.е. до 0,41 у.е., то есть на 37%;
— сокращение процента отказов с 25,4% до 13%, то есть на 49%.

Кроме этого, была настроена отдельная кампания под РСЯ (13666998) по всем тем же направлениям ключевых фраз, что и предыдущие кампании. Хоть цена клика вдвое ниже чем у кампаний на поиске, она обеспечивает не менее качественный трафик (процент отказов 11,5).

10

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×