Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

It-game.ru // Таргетированная реклама

О проекте

Рекламная кампания в Facebook и Instagram была разработана для онлайн-школы программирования (дети от 7-16 лет). Геолокация — РФ.

 

 

 

Цели

Целью рекламной кампании является сбор контактов (имя, телефон, почта) родителей потенциальных учеников школы через лид-форму.

Целевая аудитория

После проведения анализа продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:

1. Женщины 27-55 лет, проживают в городах России*. Ищут дополнительные курсы для своего ребенка.
Интересы: Course (education), Подготовительные курсы, Воспитание детей, Обучение, Дистанционное обучение, Образование, Ребенок, Семья или Игровое обучение.
И еще:
Интересы: Roblox, Minecraft, Язык программирования, Программирование или Информационные технологии.

2. Мужчины 27-55 лет, проживают в городах России*. Ищут дополнительные курсы для своего ребенка.
Интересы: Course (education), Подготовительные курсы, Воспитание детей, Обучение, Дистанционное обучение, Образование, Ребенок, Семья или Игровое обучение.
И еще:
Интересы: Roblox, Minecraft, Язык программирования, Программирование или Информационные технологии.

3. Пользователи 27-55 лет, проживают в городах России*. Ищут дополнительные курсы для своего ребенка.
Родители: Родители (Все).

                                                                 *

Ход работы

Начало работ по таргетированной рекламе – сентябрь 2021 года.

Была проведена выборка 3 сегментов аудитории и разработка 12 уникальных объявлений с целью Генерация лидов. В ходе ведения проводили a/b-тестирование: обновляли баннеры, текстовый блок и скорректировали ставки.

Рекламные объявления настроены для новостной ленты Facebook, Instagram и Stories.

Рекламные объявления имеют следующий вид:

                                                            Объявление 1: Пользователи 27-55                Объявление 2: Женщины 27-55

                                                                                Формат: лента                                             Формат: Stories

   

Объявление 3: Мужчины 27-55

Формат: лента

         

Объявление 4: Женщины 27-55

Формат: Stories

Лид-форма:

Для определения геолокации лидов создали форму с дополнительным вопросом:

  • Город.

         

Статистика и результаты:

Период 14.10-16.11.21

В ходе ведения рекламной кампании провели удачный тест с демонстрацией рекламных объявлений на все плейсменты (all placements).

Пример:

   

Статистика рекламных объявлений:

Исходя из данных собранных через формы, мы имеем следующие результаты:

В рамках бюджета для рекламы проекта 41226,31 руб. было получено 51 лид.

Учитывая статистику из рекламного кабинета, средняя стоимость одного лида — 808,4 руб.

Отзыв о выполненной работе

Руслан Баукин

it-game.ru

Работаем около 3 месяцев. Настраивали таргет для онлайн школы. Все отлично, быстрая обратная связь, настройка качественная, все устраивает. Очень доволен, рекомендую!

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×