Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Indusshop.ru // Таргетированная реклама

logo (4)

О проекте

Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для интернет-магазина индийских товаров (г. Москва).

Цели

Целями рекламной кампании являлись:
— увеличение трафика из социальных сетей на сайт (отслеживается в рекламных кабинетах Facebook и через Яндекс Метрику);
— продажи с сайта.

Целевая аудитория

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:

1. Пользователи от 25 до 40 лет, которые проживают на территории Москвы, Реутова, Железнодорожного. Являются подписчиками групп о ЗОЖ, вегетарианстве и т. д.

Интересы: Здоровый образ жизни, Вегетарианство, Йога, Вегетарианская кухня, Vegan nutrition, Веганство или Аюрведа, Healthy eating

2. Пользователи от 40 до 60 лет, которые проживают на территории Москвы, Реутова, Железнодорожного. Являются подписчиками групп о ЗОЖ, вегетарианстве и т. д.

Интересы: Здоровый образ жизни, Вегетарианство, Йога, Вегетарианская кухня, Vegan nutrition, Веганство или Аюрведа, Healthy eating

Ход работы

Рекламные объявления настроены для новостной ленты и Stories Instagram.

Рекламные объявления имеют следующий вид:

Объявление 1: 25-40 лет

Трафик: сайт

Карусель:

       

Объявление 2: 40-60 лет

Трафик: сайт

Объявление 3 (Stories): 25-40 лет

Трафик: сайт

Объявление 4 (Stories): 40-60 лет

Трафик: сайт

Объявление 5 (Stories): Ретаргетинг

Трафик: сайт

 

Статистика и результаты:

Бюджет для рекламы сайта в новостной ленте Instagram — 1427,04 руб. Бюджет для объявлений в Strories Instagram — 1451,22 руб.

Статистика рекламных объявлений в кабинете Facebook:

Общая

Новостная лента

Stories

"

 

За период ведения рекламной кампании было получено 250 кликов по ссылке в новостной ленте и 272 в Stories Instagram.
Цена клика:
— 5,71 руб. в новостной ленте;
— 5,34 руб в Stories.

Исходя из отчета по UTM-меткам, мы наблюдаем следующие результаты:

Общая статистика

Цель «Контакты»

Цель «Корзина»

В рамках бюджета 2878,26 руб. для рекламы сайта было получено 536 переходов, что обеспечило 42 достижения цели «Корзина».

Учитывая статистику из рекламного кабинета и Метрики, средняя стоимость достижения цели «Корзина» — 68,53 руб. при средней стоимости товара 500 руб. за единицу.

Также хочется отметить, что средняя конверсионность привлекаемого трафика, составила 7,83%.

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×