Herb-era.com и Secrets.shop // Контекстная реклама

О проекте
Herb-era.com и Secrets.shop – сайты компании, которая занимается изготовлением и продажей пищевых добавок — настоек и экстрактов трав.
Цели контекстной рекламы
Целями контекстной рекламы является увеличение продаж; увеличение заказов с помощью On-line формы заказов; увеличение звонков; брендинг и реклама товара.
Ход работ
Начало работ по контекстной рекламе – июнь 2017 года.
Была проведена настройка рекламных кампаний на 400 уникальных объявлений в Google AdWords для одного сайта компании.
В июне 2018 года приступили к настройке рекламных кампаний для другого сайта компании по тем же ключевым фразам. Для того, чтобы не создавать искусственную конкуренцию и рекламные кампании не заблокировали, мы создали новые объявления, использовали разные варианты формулировок текстов, УТП и расширений.
Для качественного отслеживания эффективности РК были настроены цели:
— Оформленный заказ (для обеих сайтов);
— Заполнение формы «Связаться с нами» (для обеих сайтов);
— Подписаться на рассылку (для secrets.shop).
Каждые две недели проводим а/б тестирования. В ходе ведения вносим дополнительные корректировки в кампании: добавляем новые минус-слова, корректируем и увеличиваем ставки для показа на первой странице, меняем уточнения на новые, добавляем расширения, меняем тип соответствия ключевых слов и пр.
На сегодняшний день продолжаем заниматься ведением рекламных кампаний по обеим сайтам.
Herb-era.com
Пример объявления в кампании «HerbEra — General | Поиск | США»:

Пример объявления в кампании «HerbEra — Precise | Поиск | США»:

Пример объявления в кампании «HerbEra Бренд | Поиск | США»:

Пример объявления в кампании «HerbEra — Динамический | Поиск | США»:

Средние показатели двух недель ведения РК:

Secrets.shop
Пример объявления в кампании «Secrets.shop — General | Поиск | США»:

Пример объявления в кампании «Secrets.shop — Precise | Поиск | США»:

Пример объявления в кампании «Secrets.shop — Бренд | Поиск | США»:

Средние показатели двух недель ведения РК:

Результат:
- CTR на Поиске до 22,34%;
- Конверсионность трафика до 40,1%;
- Более 162 лидов в месяц при бюджете 1572,3$ = 115482 руб.
- Средняя стоимость лида 9,7$ = 712.4 руб.