Engforme.com // Таргетированная реклама

О проекте
Рекламная кампания в соц сетях Vkontakte, Facebook, Instagram была разработана для Online-школы английского языка Engforme.
Цели
Прежде всего, хочется сказать о том, что первоначальной целью настройки таргетированной рекламы было увеличение популярности сообществ, продвигаемых в соц сетях. При этом, благодаря установке UTM-меток, по данным Яндекс Метрики, смогли отследить качество трафика, приходящего на сайт и полезность в количестве конверсий.
ЦА
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
Работающее платежеспособное население, которое интересует работа и карьера за рубежом. Это мужчины или женщины в возрасте 25-45 лет.
Интересы: бизнес, предпринимательство, карьера, работа.
Работающее платежеспособное население, которое интересует работа и карьера за рубежом, а также сертификация знаний. Это мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет.
Интересы: Международные экзамены по английскому языку, English Course, English Language Learning, IELTS, Ielts English, Improve Your English.
Работающее платежеспособное население, которое интересует работа и карьера за рубежом. Это мужчины и женщины в возрасте 27-35 лет.
Интересы: бизнес, предпринимательство, карьера, работа.
Наиболее похожая аудитория к той, которая была собрана с пикселя Facebook.
Наиболее похожая аудитория к той, которая провзаимодействовала с аккаунтом Instagram.
ВКонтакте
Работающее платежеспособное население, которое интересует работа и карьера за рубежом. Это мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет.
Интересы: бизнес, работа, образование.
Работающее платежеспособное население, которое интересует работа и карьера за рубежом. Это мужчины и женщины в возрасте 27-45 лет.
Интересы: бизнес, работа.
Ход работы
Ввиду ориентации на продвижение сообществ, была сделана ставка на рекламный пост в ленте.
Рекламные объявления выглядели следующим образом:
Facebook / http://bit.ly/2mQzmhX
ВКонтакте / https://vk.com/wall-57853063_1403
Статистика и результаты
Использование рекламного бюджета по соц сетям:
Facebook – 1940 руб.
Instagram – 2536 руб.
Vkontakte – 1716 руб.
Перед запуском таргетированной рекламы, в Яндекс Метрике, был настроен ряд конверсионных целей.
Исходя из отчета по UTM-меткам, мы наблюдаем следующие результаты:
1. Бесплатное занятие (url: совпадает «https://engforme.com/thanks-for-order/») –
2. Страница оплаты ( url: содержит «pay» ) –
3. Клиент принял активное приглашение (идентификатор: Jivo_Proactive_invitation_accepted)
4. Клиент отправил оффлайн-сообщение (идентификатор: Jivo_Offline_message_sent ) –
То есть, в рамках бюджета 1940 руб. на Facebook + 2536 руб. на Instagram + 1716 руб. на Vkontakte = 6192 руб.
Было получено, 1 лид из Facebook + 3 лида из Instagram + 9 лидов из Vkontakte = 13 конверсий.
Поэтому, видим, что средняя цена лида (без учета звонков) :
— по трем соц сетям = 476 руб.;
— из Facebook = 1940 руб.;
— из Instagram = 845 руб.;
— из Вконтакте = 191 руб.
Учитывая, что базовой целью было продвижение сообществ, мы получили и дополнительную отдачу в виде конверсий на сайте, и это оказалось приятным бонусом к достижению начальных целей.