DotaBooster.Com // Контекстная реклама

Настройка кампании была проведена для нового направления деятельности компании, ввиду чего приходилось работать с нуля без каких либо социальных доказательств (отзывов, рейтингов и т.п.). Ввиду этого, было принято решение начинать с наиболее целевых ключевых фраз фраз и запустить маленькую кампанию, всего на 100 ключевых фраз.
Рекламные объявления имели следующий вид:
— на Поиск:
— на РСЯ:
Благодаря этому, удалось достичь хороших показателей вовлеченности аудитории, уровня CTR и стоимости конверсий:
Проанализировав статистику, видим что:
Среднее время на сайте составило 3:56 минут;
Глубина просмотров – 2,1 страницы;
Процент отказов был на уровне 13,6%;
CTR на поиске составил от 27%;
Процент конверсии на сайте составил 3-3,6;
Стоимость Лида 110руб., а ROI – 270% .