Cafegrill.ru // Контекстная реклама

О проекте
«Мясо ели мужики» кафе & гриль — уютный ресторан в центре Москвы с демократичными ценами, основным направлениям которого является проведение банкетов на большое количество человек с фиксированным ценообразованием.
Цели контекстной рекламы
Целями контекстной рекламы в Яндекс Директ является увеличение заказов по аренде банкетных залов для проведения разного рода мероприятий, таких как: свадьба, юбилей и др.
Ход работы
Начало работ по контекстной рекламе – август 2017 года, закончили оптимизацию кампаний в марте 2018 .
Провели настройку рекламной кампании на 200 уникальных объявлений на Поиске в рекламной системе Яндекс Директ, а также отдельную кампанию на РСЯ, чтобы увеличить охват ЦА.
При настройке рекламы сделали корректировку ставок +30% для женщин, так как заказчик указал, что приоритет на:
«Больше банкеты, это как правило свадьбы. Там все решает невеста, реже ее мама, еще реже папа, еще реже жених».
После нескольких месяцев работы и получения статистики по трафику было решено отключить положительные корректировки ставок для женщин, так как показатели были немного хуже, чем у мужчин.
При подсчете конверсии мы учитываем только конверсии, совершенные через форму на сайте, посещение страницы «Контакты», «Меню» и просмотр трех и более страниц за один сеанс.
Усредненные показатели двух недель работы кампаний:
Пример объявления на РСЯ:
Пример объявления на Поиске:
Результат:
- 200 объявлений в рекламе на Поиске;
- 39,66% — конверсионность трафика от 28.17% до 39,66%;
- 13,69 руб. — стоимость лида от 13,69 до 196,4 руб.;
- 15,2% — средний CTR на Поиске.

Продвигать ресторан оч сложно из-за огромного количества агрегаторов и конкурентов. Поэтому я решил нанять профессионала, рассматривал несколько агентств. С одними, общался лично, но понял, что отдача от них будет слабой. Сотрудничал с фрилансером, который занимается только контекстом. Но он не укладывался в сроки, похоже из-за нехватки времени на всех клиентов. Я понял, что мне нужен кто-то более профессиональный. С такой вот историей я пришел в WWA. Пообщавшись, ребята взяли паузу и предложили несколько вариантов сотрудничества. Я решил начать с контекстной рекламы. В месяце у нас есть 4-5 суббот, которые можно продать под банкеты. Зная средний чек на банкеты, можно прикинуть рекламный бюджет. Именно такую задачу я поставил ребятам из WestWebArt. Как только запустили РК — сразу пошли звонки и у нас раскупили декабрь!! Мне нравится это агентство, все происходит четко, стабильно и требует минимум внимания с моей стороны, что для меня особенно ценно.
Смело рекомендую.
Михаил, кафе Шашлычок, Москва