Avtima.by // Таргетированная реклама

О проекте
Рекламная кампания в соцсетях Instagram, Вконтакте и Facebook была разработана для компании, которая скупает бывшие в употреблении катализаторы у юридических и физических лиц, и является официальным переработчиком на рынке данных услуг; геолокация Беларусь.
Цели
Целями рекламной кампании являлись:
— увеличение трафика из социальной сети на сайт (отслеживается в рекламных кабинетах и через Яндекс.Метрика);
— получение заявок на услуги.
Целевая аудитория
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи от 18 до 24, у которых есть автомобиль
Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили;
Поведение: Вовлеченные покупатели.
2. Пользователи от 25 до 34, у которых есть автомобиль.
Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили;
Поведение: Вовлеченные покупатели.
3. Пользователи от 35 до 44, у которых есть автомобиль.
Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили;
Поведение: Вовлеченные покупатели.
4. Пользователи от 45 до 54, у которых есть автомобиль.
Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили;
Поведение: Вовлеченные покупатели.
5. Пользователи от 55, у которых есть автомобиль.
Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили;
Поведение: Вовлеченные покупатели.
Ход работы
Рекламные объявления настроены для новостной ленты Instagram (дополнительные объявления для Stories), Вконтакте и Facebook.
Рекламные объявления имеют следующий вид:
Объявление 1: 18-24
Трафик: сайт
Объявление 2 Stories: 25-34
Трафик: сайт
Объявление 3: 35-44
Трафик: сайт
ВКОНТАКТЕ
Объявление 4: 45-54
Трафик: сайт
Объявление 5: 55+
Трафик: сайт
Статистика и результаты:
Бюджет для рекламы сайта в новостной ленте Instagram – 48,88$, в Stories Instagram – 36,17$. Бюджет для объявлений в Facebook – 35,66$.
Статистика рекламных объявлений в кабинете Facebook:
Общая
Лента новостей Instagram
Stories Instagram
За период ведения рекламной кампании было получено 824 клика по ссылке в новостной ленте Instagram, 370 — Stories Instagram и 317 кликов в новостной ленте Facebook.
Цена клика:
— 0,06$ в новостной ленте Instagram;
— 0,10$ в Stories Instagram;
— 0,11 $ в новостной ленте Facebook.
Бюджет для рекламы сайта в Вконтакте – 1998 руб.
Общая статистика рекламных объявлений в кабинете Вконтакте:
За период ведения рекламной кампании было получено 333 клика, средний показатель CTR – 0,649%.
Исходя из отчета по UTM-меткам, мы наблюдаем следующие результаты:
Общая статистика
Цель «Заявка вверху»
Цель «Узнать цену»
Цель «Написать директору»
Цель «Заявка в подвале»
В рамках бюджета 151,71$ для рекламы сайта было получено 1676 переходов, что обеспечило 39 достижений цели «Заявка вверху», 2 — «Заявка в подвале».
Учитывая статистику из рекламного кабинета и Метрики, средняя стоимость достижения цели «Заявка» — 3,7$.
Цена заявки по различным каналам трафика:
— Instagram – 2,7$;
— Instagram Stories – 2,4$;
— Facebook – 17,83$;
— Вконтакте – 5,2$.
Также хочется отметить, что средняя конверсионность привлекаемого трафика составила 2,45%.

Спасибо, за работу, быстро, качественно. Предложили много интересных вариантов о которых и не знал. Рекомендую.