Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Avtima.by // Таргетированная реклама

автима

О проекте

Рекламная кампания в соцсетях Instagram, Вконтакте и Facebook была разработана для компании, которая скупает бывшие в употреблении катализаторы у юридических и физических лиц, и является официальным переработчиком на рынке данных услуг; геолокация Беларусь.

Цели

Целями рекламной кампании являлись:
— увеличение трафика из социальной сети на сайт (отслеживается в рекламных кабинетах и через Яндекс.Метрика);
— получение заявок на услуги.

Целевая аудитория

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:

1. Пользователи от 18 до 24, у которых есть автомобиль

Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили;

Поведение: Вовлеченные покупатели.

2. Пользователи от 25 до 34, у которых есть автомобиль.

Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили;

Поведение: Вовлеченные покупатели.

3. Пользователи от 35 до 44, у которых есть автомобиль.

Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили;

Поведение: Вовлеченные покупатели.

4. Пользователи от 45 до 54, у которых есть автомобиль.

Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили;

Поведение: Вовлеченные покупатели.

5. Пользователи от 55, у которых есть автомобиль.

Интересы: Станция технического обслуживания, Автотранспортные средства или Автомобили;

Поведение: Вовлеченные покупатели.

Ход работы

Рекламные объявления настроены для новостной ленты Instagram (дополнительные объявления для Stories), Вконтакте и Facebook.

Рекламные объявления имеют следующий вид:

INSTAGRAM

Объявление 1: 18-24

Трафик: сайт

Объявление 2 Stories: 25-34

Трафик: сайт

FACEBOOK

Объявление 3: 35-44

Трафик: сайт

ВКОНТАКТЕ

Объявление 4: 45-54

Трафик: сайт

Объявление 5: 55+

Трафик: сайт

Статистика и результаты:

Бюджет для рекламы сайта в новостной ленте Instagram – 48,88$, в Stories Instagram – 36,17$. Бюджет для объявлений в Facebook – 35,66$.

Статистика рекламных объявлений в кабинете Facebook:

Общая

Лента новостей Instagram

Stories Instagram

Facebook

За период ведения рекламной кампании было получено 824 клика по ссылке в новостной ленте Instagram, 370 — Stories Instagram и 317 кликов в новостной ленте Facebook.
Цена клика:
— 0,06$ в новостной ленте Instagram;
— 0,10$ в Stories Instagram;
— 0,11 $ в новостной ленте Facebook.

Бюджет для рекламы сайта в Вконтакте – 1998 руб.

Общая статистика рекламных объявлений в кабинете Вконтакте:

За период ведения рекламной кампании было получено 333 клика, средний показатель CTR – 0,649%.

Исходя из отчета по UTM-меткам, мы наблюдаем следующие результаты:

Общая статистика

Цель «Заявка вверху»

Цель «Узнать цену»

Цель «Написать директору»

Цель «Заявка в подвале»

В рамках бюджета 151,71$ для рекламы сайта было получено 1676 переходов, что обеспечило 39 достижений цели «Заявка вверху», 2 — «Заявка в подвале».

Учитывая статистику из рекламного кабинета и Метрики, средняя стоимость достижения цели «Заявка» — 3,7$.

Цена заявки по различным каналам трафика:
— Instagram – 2,7$;
— Instagram Stories – 2,4$;
— Facebook – 17,83$;
— Вконтакте – 5,2$.

Также хочется отметить, что средняя конверсионность привлекаемого трафика составила 2,45%.

Отзыв о выполненной работе
no_thumb.jpg.pagespeed.ce.04WnrI5Qn9

Александр Кочевский

Беларусь

Спасибо, за работу, быстро, качественно. Предложили много интересных вариантов о которых и не знал. Рекомендую.

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×