Аslh.ru // Контекстная реклама
О проекте
Аslh.ru — студия профессионального наращивания ресниц Алены Судаковой.
Цели контекстной рекламы
Целями контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads является рост продаж с сайта.
Ход работ
Начало работ по контекстной рекламе – декабрь 2018.
Была проведена настройка рекламных кампаний на 418 уникальных объявлений в Яндекс Директ и Google Ads, а также отдельные кампании на РСЯ и КМС, чтобы увеличить охват ЦА.
На сегодняшний день продолжаем работы по ведению РК. Регулярно проводим дополнительные корректировки кампаний: добавляем новые минус-слова, исключаем неэффективные рекламные площадки (для РСЯ, КМС), корректируем ставки.
Яндекс Директ
Пример объявления на Поиске:
Пример объявлений на РСЯ:
Средний показатель двух недель работ:
При подсчете конверсии мы учитываем только конверсии, совершенные через форму «Онлайн-запись»:
Google Ads
Пример объявления на Поиске:
Пример объявлений в КМС:
Средний показатель двух недель работ:
Результат:
- CTR на Поиске до 12,2%;
- 418 уникальных объявлений на Поиск в Яндекс Директ и Google Ads;
- стоимость лида:
- Яндекс Поиск 221,15 руб.
- Яндекс РСЯ 452,14 руб.
- Google Поиск 119,09 руб.
- Google КМС 456,55 руб.
- более 116 лидов в месяц при бюджете 28748 руб./мес.
- конверсионность трафика от 1,36% до 52,3%