Artclimat56.ru // Таргетированная реклама
О проекте
Рекламная кампания в соцсети ВКонтакте была разработана для интернет-магазина кондиционеров и сплит-систем (г. Оренбург)
Цели
Целью рекламной кампании является увеличение трафика из социальной сети на сайт (отслеживается в рекламном кабинете ВКонтакте и через Метрику на сайте)
Целевая аудитория
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи от 25 до 35 лет, которые интересуются ремонтом квартиры, мебелью на заказ, кондиционерами.
2. Пользователи от 36 до 45 лет, которые интересуются ремонтом квартиры, мебелью на заказ, кондиционерами.
3. С помощью пикселя, код которого был установлен на сайте ранее, была настроена аудитория для ретаргетинга.
Ход работы
Рекламные объявления настроены для новостной ленты соцсети.
Рекламные объявления имеют следующий вид:
Объявление 1: 25-35 лет Объявление 2: 25-35 лет
Трафик: сайт Трафик: сайт
Объявление 3: 36-45 лет Объявление 4: 36-45 лет
Трафик: сайт Трафик: сайт
Статистика и результаты:
Использование рекламного бюджета: 2370 рублей.
Статистика рекламных объявлений в кабинете ВК:
За период ведения рекламной кампании количество подписчиков сообщества увеличилось на 18 пользователей.
Исходя из отчета по UTM-меткам, мы наблюдаем следующие результаты:
1. Цель «Получить консультацию»
2. Цель «Добавить в корзину»
3. Цель «Оформить заказ»
4. Цель «Оплатить заказ»
5. Цель «Спасибо за заказ»
То есть, в рамках рекламного бюджета 2370 руб., было получено 138 переходов на сайт. Из них:
— 5 конверсий «Оформление заказа»;
— 4 конверсии «Получить консультацию».
Учитывая статистику рекламного кабинета и Яндекс Метрики, стоимость достижения цели — 263 рубля при средней стоимости товара 41990 рублей.
При этом, конверсионность привлекаемого трафика, составила 6,5% .