Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Art-esh.ru // Таргетированная реклама

logo-2.png.pagespeed.ce.d7wjKMN3Kd

  О проекте

Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для компании, которая занимается производством ростовых кукол, карнавальных костюмов, декораций и скульптур (г. Москва)

 

Цели

Целями рекламной кампании являлись:
— сбор контактов (телефоны, емейлы) потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах и продукции компании;
— увеличение активностей (лайки, комментарии) в соцсети Instagram.

 

Целевая аудитория

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, была разработана следующая Аудитория:

Пользователи от 25 до 50 лет, которые проживают на территории России. Занимаются проведением и организацией мероприятий.
Интересы: Управление мероприятиями.
Специальность: Event & Project Management.
Должность: Event Planner, Event Organizer, Event Promoter или Party Planner.

Ход работы

Рекламные объявления настроены для новостной ленты и Stories Instagram

Рекламные объявления имеют следующий вид:

Объявление 1 (пост-галерея)

Трафик: генерация лидов

          

Объявление 2 (Stories)

Трафик: аккаунт

Статистика и результаты:

Бюджет для рекламы с целью «Генерация лидов» составил 53,97$, с целью «Вовлеченность» — 53,82$

Статистика рекламных объявлений для Instagram:

Цель «Генерация лидов»:

Цель «Вовлеченность»:

Исходя из данных, собранных через форму заявки, мы имеем следующие результаты:

В рамках бюджета 53,97$ для рекламы с целью «Генерация лидов» было получено 107 обращений.

Учитывая статистику из рекламного кабинета, средняя стоимость одного лида — 0,50$ при средней стоимости товара 670$

Поделиться с друзьями:
Узнать стоимость для своего проекта
*
*
*
Например: продвижение сайта site.ru
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×