Art-esh.ru // Таргетированная реклама

О проекте
Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для компании, которая занимается производством ростовых кукол, карнавальных костюмов, декораций и скульптур (г. Москва)
Цели
Целями рекламной кампании являлись:
— сбор контактов (телефоны, емейлы) потенциальных клиентов, заинтересованных в услугах и продукции компании;
— увеличение активностей (лайки, комментарии) в соцсети Instagram.
Целевая аудитория
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, была разработана следующая Аудитория:
Пользователи от 25 до 50 лет, которые проживают на территории России. Занимаются проведением и организацией мероприятий.
Интересы: Управление мероприятиями.
Специальность: Event & Project Management.
Должность: Event Planner, Event Organizer, Event Promoter или Party Planner.
Ход работы
Рекламные объявления настроены для новостной ленты и Stories Instagram
Рекламные объявления имеют следующий вид:
Объявление 1 (пост-галерея)
Трафик: генерация лидов
Объявление 2 (Stories)
Трафик: аккаунт
Статистика и результаты:
Бюджет для рекламы с целью «Генерация лидов» составил 53,97$, с целью «Вовлеченность» — 53,82$
Статистика рекламных объявлений для Instagram:
Цель «Генерация лидов»:
Цель «Вовлеченность»:
Исходя из данных, собранных через форму заявки, мы имеем следующие результаты:
В рамках бюджета 53,97$ для рекламы с целью «Генерация лидов» было получено 107 обращений.
Учитывая статистику из рекламного кабинета, средняя стоимость одного лида — 0,50$ при средней стоимости товара 670$