Антаресдвери.рф / SMM

О проекте
Продвижение сообщества в Instagram для компании, которая занимается продажей межкомнатных и входных дверей; является официальным дилером ООО «Белуга» и «PORTE RICHI» (г. Ростов-на-Дону)
Цели smm-продвижения
Целями продвижения компании в соц сети являются увеличение узнаваемости компании и переходов на сайт.
Ход работы
Работы по продвижению сообщества были запущены 17 декабря 2017 года и завершены 17 июля 2018 года.
- Создание «Персонажей»
Учитывая информацию, указанную в брифе, размещенную на сайте, анализ ниши и конкурентов, были разработаны «Персонажи» для понимания интересов Целевой Аудитории и планирования типов контента:
Основная аудитория
Мужчины/Женщины / 20-50 лет / Доход: средний/выше среднего
Интересы: комфорт в доме, семья
Семьи, которые делают/планируют ремонт, возможно, просто хотят заменить старую дверь. Имеют необходимость приобрести входные, межкомнатные двери, а также замки и комплектующие. Возможно, хотят изготовить двери на заказ. Находятся в поиске магазина, который в кратчайшие сроки предоставит большой выбор товаров, произведет доставку и установку. При выборе двери обращают внимание на качество, доступность цены и гарантию.
Дополнительная аудитория
Мужчины/Женщины / 22-40 лет / Доход: средний/выше среднего
Интересы: развитие бизнеса.
Частные строители, сотрудники фирм, специализирующихся на ремонте помещений, а также магазины строительных материалов. В поиске поставщика, который работает напрямую с производителем. Ищут торговую точку, которая предоставит оптом двери любого типа и размеров, включая нестандартные варианты, изготовленные под индивидуальные параметры. При выборе дверей отдают предпочтение магазину, продавцы которого смогут проконсультировать клиента, предоставить наиболее выгодные варианты приобретения, оплаты и доставки, а также дополнительные скидки.
- Рубрикатор
Понимая интересы Целевой Аудитории, был разработан категорийный рубрикатор для упрощения навигации по разным типам контента сообщества внутри соцсети, а также подобраны общие хэштеги для привлечения дополнительного ядра аудитории:
Тип | Название | Тип контента | Дополнительные |
---|---|---|---|
Уникальный | #антаресдвери | Базовый хэштег для всех постов сообщества | из блока «Общие» |
Рубрикатор | #antares_каталог | Товарный пост: описание характеристик товара | #двери #фурнитура #двериназаказ #дверимежкомнатные #дверивходные |
#antares_услуги | Товарный пост: описание услуг магазина | #замерпроема #доставкадвери #демонтаждверей #установкадверей | |
#antares_нашиработы | Визуализация работ компании | #нашиработы #нашидвери #установили #установилидвери | |
#antares_совет | Советы по выбору дверей и фурнитуры | #совет #советповыбору #полезныйсовет #советдизайнера | |
#antares_история | Старые и необыкновенные двери мира | #дверимира #историческиедвери #красивыедвери | |
#antares_инфо | Все о дверях | #всеодверях #одверях | |
Общие | #ростовнадону #двериростовнадону |
- Статистика сообщества https://www.instagram.com/antaresdveri/
Дата | Публикации | Подписчики | Подписки | Показы | Охват | Просмотры профиля |
---|---|---|---|---|---|---|
10.01-24.01 | 24 | 210 | 1094 | 1649 | 225 | 221 |
25.01-10.02 | 40 | 315 | 266 | 1555 | 248 | 83 |
13.02-27.02 | 55 | 356 | 389 | 1660 | 269 | 83 |
28.02-13.03 | 71 | 438 | 412 | 2675 | 346 | 158 |
14.03-28.03 | 85 | 508 | 601 | 2721 | 524 | 117 |
29.03-14.04 | 102 | 622 | 538 | 2648 | 451 | 94 |
15.04-30.04 | 116 | 724 | 894 | 2309 | 493 | 130 |
01.05-15.05 | 133 | 874 | 852 | 2937 | 509 | 101 |
16.06-30.05 | 149 | 910 | 833 | 3081 | 468 | 63 |
31.05-16.06 | 170 | 1152 | 1252 | 3549 | 642 | 241 |
17.06-03.07 | 186 | 1339 | 1478 | 3022 | 540 | 151 |
04.07-17.07 | 198 | 1352 | 1562 | 2596 | 531 | 35 |
- Таблица постинга
- Дизайн публикаций
Выводы
На протяжении всего срока продвижения, использовались исключительно белые и бесплатные методы продвижения, такие как – лайкинг, массфолловинг, просмотр Stories, подготовка качественного контента и постинг Stories.
Благодаря чему, за 6 месяцев работ:
— увеличилась подписная база на 1142 аккаунта;
— возросло количество показов публикаций до 5618 шт. в месяц = +75,3%;
— расширился охват ЦА до 1071 шт. в месяц = +126%.