Компания Google запускает бесплатную версию Optimize 360 и новую метрику Google Analytics

На конференции SMX East 2016 компания Google сообщила о запуске «свежых» и и обновленных инструментов для аналитики. В их числе – бесплатная модификация Optimize 360, новая метрика в Google Analytics, апдейты Data Studio и Tag Manager.
Бесплатная модификация Optimize 360
Весной фирма запустила новый премиальный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite. Один из инструментов сервиса Google Optimize 360 (усовершенствованная модификация) сейчас доступен в бесплатной версии. Google Optimize 360 – это инструмент для тестирования и оптимизации целевых страниц.
Новая метрика в Google Analytics
Совсем скоро в Google Analytics будет доступна новая метрика «Показатель качества сеанса». Она появится как в бесплатной бете, так и в платной версии.
Многие юзеры GA формировали Цели, для того чтобы установить сеансы, в ходе которых посетители сайта всерьез думали совершать ли покупку. Для этого они применяли подобные метрики, как продолжительностьсеансов, страниц за сеанс и другие.
Новая метрика будет применять методы механического обучения для установления вероятности того, что клиент совершит транзакцию на веб-сайте либо в дополнении. С её поддержкой рекламодатели сумеют настроить кампании ремаркетинга на наиболее перспективных клиентов.