Реальный PageRank по-прежнему важен для Google
Несмотря на то, что в апреле 2016 года Google отключил тулбарное значение PageRank, истинное значение по-прежнему считается значимым условием в методике поисковой системы. Об этом в очередной раз припомнил уполномоченный Google Гэри Илш, отвечая на вопрос профессионала. При этом важно не путать реальный и тулбарный PageRank – характеристики исторически рассчитывались по-разному.
Если тулбарное значение PR рассчитывалось по шкале от 0 до 10 и давало общее понимание о свойствах страницы, то внутри компании применяется более сложная модель расчёта реального PageRank.
15 апреля этого года компания полностью отключила демонстрацию тулбарного значения PageRank в браузерах и онлайн-инструментах, применяемых для получения этой информации. Данная процедура была начата 7 марта этого года.
Реальное же значение PageRank и сейчас остаётся критически значимым внутренним условием оценки качества веб-сайтов поисковой системой.