Блог

Вы имеете бесплатную возможность управлять компаниями с помощью XLS/XLSX-файлов. Однако технические особенности Директа предусматривают некоторые ограничения, которые стоит учитывать в ходе работ....
Подробнее
1. Google AdWords Все объявления AdWords проходят проверку на соответствие правилам размещения рекламы. Обычно это занимает не более одного рабочего дня. Как...
Подробнее
Почему? Основная причина, по которой не нужно совершать поиск на сайте Google – увеличение числа показов без кликов Вашего объявления. Это снижает...
Подробнее
1. Google AdWords Текстовые объявления – это самый простой вид интернет-рекламы AdWords, состоящий из заголовка, отображаемого URL и описания. Они показываются над и...
Подробнее
1. Управление доступом Яндекс.Метрика Владелец аккаунта в Яндекс.Метрика может управлять доступом к своим счетчикам: — гостевой доступ; — представительский доступ; — перенос...
Подробнее
Существует сразу несколько причин. Для начала стоит отметить, что данные из Директа в Метрику передаются не моментально, а с задержкой, которая может...
Подробнее
В данном случае все зависит не от Google, а от банка, при помощи которого совершался денежный перевод, а также того, насколько быстро...
Подробнее
Объявления с очень низким трафиком автоматически переводятся в новый статус «Мало показов». Этот статус работает как для поисковых, так и для сетевых...
Подробнее