Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Блог

Почему при настройке кампаний не работает выгрузка в Excel

Вы имеете бесплатную возможность управлять компаниями с помощью XLS/XLSX-файлов. Однако технические особенности Директа предусматривают некоторые ограничения, которые стоит учитывать в ходе работ....

Подробнее
Изменения в рекламные кампании вносятся не мгновенно. Тре...

1. Google AdWords Все объявления AdWords проходят проверку на соответствие правилам размещения рекламы. Обычно это занимает не более одного рабочего дня. Как...

Подробнее
Почему не стоит искать свои объявления в Google по ключев...

Почему? Основная причина, по которой не нужно совершать поиск на сайте Google – увеличение числа показов без кликов Вашего объявления. Это снижает...

Подробнее
Текстовые объявления. Количество символов ограничено

1. Google AdWords Текстовые объявления – это самый простой вид интернет-рекламы AdWords, состоящий из заголовка, отображаемого URL и описания. Они показываются над и...

Подробнее
Доступ к Яндекс.Метрика и Google Analytics с правом редак...

1. Управление доступом Яндекс.Метрика Владелец аккаунта в Яндекс.Метрика может управлять доступом к своим счетчикам: — гостевой доступ; — представительский доступ; — перенос...

Подробнее
Почему расходятся показатели статистики кликов Яндекс.Дир...

Существует сразу несколько причин. Для начала стоит отметить, что данные из Директа в Метрику передаются не моментально, а с задержкой, которая может...

Подробнее
Почему при оплате на AdWords деньги так долго не поступаю...

В данном случае все зависит не от Google, а от банка, при помощи которого совершался денежный перевод, а также того, насколько быстро...

Подробнее
Статус «Мало показов» для групп объявлений в Директе

Объявления с очень низким трафиком автоматически переводятся в новый статус «Мало показов». Этот статус работает как для поисковых, так и для сетевых...

Подробнее
Страница 3 из 1412345...10...Последняя »
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×