Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Блог

Доступ к рекламному кабинету Facebook

Рекламный кабинет — это инструмент Facebook, с помощью которого вы можете создавать рекламу и управлять ею. Вы можете просматривать все свои кампании,...

Подробнее
Доступ к Cтранице Facebook

Страница компании в Facebook — это бесплатный способ охватить аудиторию на компьютерах и мобильных устройствах. Страница Facebook представляет собой общедоступный профиль, который...

Подробнее
Как приостановить, возобновить или удалить кампанию

1. Google AdWords Как приостановить либо выключить кампанию: — Войдите в аккаунт AdWords; — В меню выбора страниц нажмите «Кампании»; — Рядом с названием...

Подробнее
Тренды, тенденции и сезонность, как причины роста или сни...

Для того чтобы провести анализ сезонности продаж, а также принять корректное решение насчет необходимости настройки полноценной рекламной кампании, достаточно воспользоваться простыми инструментами,...

Подробнее
Почему процент отказов в Google Analytics и Яндекс.Метрик...

Все дело в том, что: — в Google отображаются посещения, завершившиеся открытием одной страницы; — Яндекс показывает параметр для доли визитов с...

Подробнее
Почему не показываются расширения объявлений в AdWords

Бывают случаи, когда не показываются расширения объявлений. Это следствие того, что в них присутствуют ошибки. Если у объявления сразу несколько расширений, существует...

Подробнее
Почему при настройке кампаний не работает выгрузка в Excel

Вы имеете бесплатную возможность управлять компаниями с помощью XLS/XLSX-файлов. Однако технические особенности Директа предусматривают некоторые ограничения, которые стоит учитывать в ходе работ....

Подробнее
Изменения в рекламные кампании вносятся не мгновенно. Тре...

1. Google AdWords Все объявления AdWords проходят проверку на соответствие правилам размещения рекламы. Обычно это занимает не более одного рабочего дня. Как...

Подробнее
Страница 2 из 1312345...10...Последняя »
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×