Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Тренды, тенденции и сезонность, как причины роста или снижения числа показов/кликов

17

Для того чтобы провести анализ сезонности продаж, а также принять корректное решение насчет необходимости настройки полноценной рекламной кампании, достаточно воспользоваться простыми инструментами, доступным на Яндекс Вордстат и Google Trends — вкладки «История запросов» и «Поисковые запросы» соответственно.

1

2

Для того чтобы провести изучение не нужно использовать весь список ключевых слов. Чтобы получить четкую картинку, достаточно всего одного-двух запросов. Рассмотрим это на конкретном примере.

3

4

Как видно из данного графика, возможность приобрести самокат чаще ищут весной, а потом, что вполне объяснимо и естественно, число подобных запросов неуклонно падает.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×