Текстовые объявления. Количество символов ограничено

1. Google AdWords
Текстовые объявления – это самый простой вид интернет-рекламы AdWords, состоящий из заголовка, отображаемого URL и описания. Они показываются над и под результатами поиска в Google.
Комплексное страхование – Полная защита по выгодной цене — Заголовок
Реклама www.example.com/insurance — Отображаемый URL
Полис надежной компании, дешево. При запросе цены онлайн скидка 10%. — Описание
Заголовок
Заголовок – это самая заметная часть объявления. В идеале он должен включать слова, которые люди используют при поиске. В текстовых объявлениях используются два заголовка. Максимальная длина каждого – 30 символов. Заголовки разделены тире и могут показываться в разных сочетаниях. Это зависит от устройства, с помощью которого потенциальный клиент просматривает рекламу.
Отображаемый URL
Отображаемый URL – это адрес рекламируемого сайта. Обычно он выделен зеленым цветом. Отображаемый URL включает домен конечного URL и текст необязательных полей «Путь». Этот текст помогает пользователям понять, на какую страницу ведет объявление. Язык текста полей «Путь» может отличаться от языка остального текста, отображаемого URL.
Описание
Описание товара или услуги должно быть кратким и емким. Рекомендуем использовать в нем призыв к действию. Например, если Вы продаете туфли, добавьте в описание текст «Купите прямо сейчас!» или «Купите туфли сейчас!». Если же Вы предоставляете какие-либо услуги, можно использовать такие фразы, как «Узнайте цены» и «Оставьте заявку».
Ограничения на количество символов
Заголовок 1 – 30 символов;
Заголовок 2 – 30 символов;
Описание – 80 символов;
Путь (2) – по 15 символов в каждом.
2. Яндекс.Директ
При создании кампании автоматически создается одна группа с одним объявлением. Вы в любой момент можете добавить новые группы или объявления.
Добавьте заголовок и текст объявления.
Опишите свое предложение, его преимущества или особенности.
В поле «Ссылка на сайт» указывается адрес страницы сайта, на которую будет вести заголовок Вашего объявления. Если сайта еще нет, поле «Ссылка на сайт» остается пустым, а контактная информация указывается в поле «Адрес и телефон». Объявления, в которых указаны телефон, часы работы компании и станция метро, выглядят привлекательнее для пользователей.
Ограничения на количество символов
Заголовок 1 – 35 символов;
Заголовок 2 – 30 символов;
Описание – 80 символов;
Путь – 20 символов.