Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Статус «Мало показов» для групп объявлений в Директе

7

Объявления с очень низким трафиком автоматически переводятся в новый статус «Мало показов». Этот статус работает как для поисковых, так и для сетевых объявлений.

Статус «Мало показов» — это сигнал, которым система оповещает Вас о том, что Ваши рекламные объявления практически не имеют шансов на то, чтобы показываться целевой аудитории в данный конкретный момент.

Советы, которые появятся в интерфейсе, подскажут, что именно стоит поменять, чтобы вновь сделать рекламную группу активной.

При этом совершенно необязательно вносить изменения – Яндекс.Директ сам снимет данный статус и вернет объявления к стабильным показам, если пользователи начнут с большей регулярностью искать хотя бы одно из ключевых слов, которые входят в кампанию.

Статус автоматически обновляется раз в сутки. Директ периодически сам «выставляет» объявления на аукцион и следит за тем, изменился ли спрос на них. В случае проведения оптимизации, изменения настроек или фраз система автоматически перепроверит прогноз показов и сможет активизировать группу объявлений.

Статус «Мало показов» присваивается на основе статистики запросов, установленных настроек, а также уже накопленных данных по показам и кликам по определенной группе объявлений. Этот статус означает, что при текущих настройках рекламные блоки или крайне редко показываются, или не показываются вообще. Другими словами, созданная реклама не отвечает запросам и интересам пользователей.

Для того чтобы увеличить число показов, можно изменить условия подбора аудитории, менее жестко ограничить фразы операторами, а также откорректировать сам набор ключевых слов в группе, учитывая спрос в Вашем регионе. Может сработать и повышение ставки – оно позволит Вам чаще выигрывать торги на аукционе.

Что делать после запуска:

  • с редкими тематиками? Статус «Мало показов» присваивается не отдельным ключевым словам, но целой группе объявлений. Это означает, что Вы можете отработать даже самые низкокачественные запросы, соблюдая правильную структуру всего аккаунта. Если собрать в группе несколько фраз, которые имеют два-три показа в месяц, вместе они соберут приличную статистику, которая будет достаточной, чтобы они оставались активными.
  • с перекрестной минусовкой? В том случае, если одна из групп получит статус «Мало показов», общие минус-слова нужно будет скорректировать. Новый статус – серьезный повод для проведения аудита всей кампании. Проанализируйте группы, которые на практике не получают трафик, соберите удачные фразы под них (при этом удобно использовать один или пару шаблонов), а ненужные отключите. Так система не будет возвращать к их показам.
  • с фразами, которые пока не получают трафика, но могут получать в будущем? В таком случае можно выбрать выжидательную позицию, ничего не менять и просто дождаться роста интереса со стороны пользователей. Когда это случится, Директ сам проверит соответствующую статистику и автоматически вернет группу к активным показам даже в том случае, если количество запросов увеличится хотя бы по одной из ключевых фраз.
Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×