Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Сервис Яндекс.Директ увеличил количество спецсимволов в объявлениях

Сервис Яндекс.Директ заявил, об увеличении числа спецсимволов, которые можно применять в объявлениях.

Сейчас в объявления можно добавлять спецсимволы: торговая марка, зарегистрированная торговая марка, значок копирайта, апостроф, градус, а также верхний регистр цифр и знак рубля. Они, несомненно, помогут больше коротко описывать преимущества Ваших продуктов и предложений.

Спецсимволы уже поддерживают Директ.Коммандер и API Директа, чтобы рекламодателям было удобнее массово добавлять их в рекламные кампании.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×